Category: медицина

Я

Местное поликлиническое

О том, что у нас "на раёне" снесли кинотеатр "Витязь", я узнала из ФБ, а увидела только вчера, когда пробегала мимо в свою районную поликлинику.
Да, бывают и в моей жизни моменты, когда я вспоминаю, что у меня есть полис ОМС.
Правда, на сей раз эта моя мысль совпала с каким-то сбоем на сайте госуслуг, поэтому сайт внезапно сообщил мне, что у меня отсутствует прикрепление к медицинской организации. Мне бы, конечно, расценить это как затмение солнца в СоПИ предупреждение, но "спала умь похоти и жалость знаменiе заступи"... ну, короче, вы поняли :).
Короче, за два дня я посетила поликлинику четырежды и к следующему четвергу по идее должна буду получить результаты основных обследований (большая часть из которых, кажется, годится только на грянувший у нас в довершение ко всем мероприятиям последнего времени профосмотр, а не в качестве ответа на вопрос, почему у меня болит то, что болит, и не проходит то, что не проходит). Должна сказать, что оптимизированная медицина всё же сильно покомфортнела с конца нулевых, когда мне, по нужде оказавшейся в поликлинике в послеоперационный период, постоянно хотелось убить весь коридор, потому что для продления больничного надо было прорываться через нескончаемую толпу пенсионеров и отбиваться от тех, кто только спросить. Сейчас я дважды, приехав заранее, не заставала никакой очереди и обретала искомое даже раньше срока, у терапевта и в процедурке, конечно, такой роскоши нет, но всё равно всё примерно в пределах графика.
Правда, сдаётся мне, мой терапевт считает меня симулянткой.
Я

И о личном

Провалявшись тряпочкой в кашле, соплях и головной боли большую часть субботы, проспав практически до одиннадцати в воскресенье (болеть летом, как и лечиться преимущественно сном - наше ффффсё!), я решила, что пора возвращаться к активной жизни. Настолько, что не только помыла голову, но и наконец-то пропылесосила квартиру. Кот, привыкший к тому, что меня либо нет дома, либо я веду практически его образ жизни, был удивлён и на всякий случай пытался прятаться то под столом, то под стулом, но от нас с пылесосом, как известно, не спрячешься.
***
Наступает время задуматься об отпуске. У Гоша в этом году в августе практика в Чехии, а я планирую во второй половине августа провести 9 дней без всякой связи с внешним миром за Северным полярным кругом. А где именно - я вам позже расскажу :-))).
***
Второй день ем черешню килограммами :-))).
Рабочее

Дома :)

А меня сегодня отпустили домой :). Где-то примерно до конца января, когда надо будет смотреть динамику и определяться, как дальше жить.
Сегодня был день контрастов.
Сначала я вроде бы понравилась зав.отделением и стала настраиваться на выписку.
Потом меня смотрела моя лечащая (с которой мы второй раз видимся только в день выписки) и крайне неожиданно для меня сказала, что она бы прооперировала. Я, признаться, растерялась, поскольку на операцию была настроена пару дней назад, а сегодня уже нет (беда праздников, конечно, что тебя передают с рук на руки люди с очень разным видением картины). В общем, по некотором обсуждении пришли к выводу, что посмотрим, что будет к концу месяца.
С этим я ушла собирать вещи. А через час примерно пришла санитарка и сообщила мне, что мне надо переехать в другую палату. Я снова растерялась и спросила, как же воля. А моя врач ушла вниз на приём и не могла внести ясность в этот вопрос.
Но всё же оказалось, что правильная версия - про выписку.
И вот я даже немного прогулялась по морозцу - и дома.
Душ, кот, семья - и некоторое время ни о чём не думать :))).
Спасибо вам всем за поддержку, друзья мои, она мне очень помогла!
Рабочее

Больничные хроники - 2

Кому как, а мне больница надоедает на вторые сутки практически независимо от того, происходит со мной что-то или не происходит. Сейчас я вполне хорошо себя чувствую, если исключить естественную слабость после операции и общего наркоза, поэтому ощущение, что я трачу время зря, преследует меня довольно сильно. Особенно если учесть, что рядом лежит народ, которому, в основной своей массе, или страшнее, или хреновее, чем мне.
К тому же я любитель разнообразно поесть, в связи с чем предложение местной столовой вызывает у меня скорее недоумение, чем удовлетворение :).
А ещё я получила выговор за сидение с ногами на банкетке в коридоре: оказывается, в правилах отделения, которые мне велели прочитать при поступлении, есть такой пункт.
В общем, по-хорошему обещают отпустить во вторник, а мне, конечно, уже очень хочется в понедельник :). Но в понедельник с утра у меня анализы (поэтому завтрак, как говорят старожилы, под большим вопросом) и - хихихи - знакомство с лечащим врачом (лучше поздно, чем никогда).
Рабочее

Больничные хроники - 1

Иногда бывает и так: пойдёшь в поликлинику, а окажешься в больнице, причём прямо практически сразу на операционном столе. С другой стороны, сейчас долго не держат, надеюсь, это значит, что я побыстрее окажусь на воле.
Попадание по скорой плохо только тем, что ты оказываешься без вещей :). Правда, выдают гунку кабацкую местную одёжку, а мне даже чудесным образом повезло и нашлись матерчатые тапочки типа тех, которые выдают в поезде или отеле, так что я тут вся из себя красавица, но с нетерпением жду, что Гош в утреннее посещение привезёт мне мои шмотки.
А так - больница как больница. Кормят специфически (хотя сегодня с утра я, не евшая с трёх часов дня накануне, была рада даже непонятной каше). Настроены философски (правда, в ночи зашли, посветили фонариком в глаза и спросили, как я себя чувствую, но утром разговор был короткий: жалобы есть - жалоб нет).
Вчера в приёмном в десятом часу вечера говорят, мол, ждите, заберём сегодня в течение дня. И не обманули: без чего-то двенадцать я уже была в палате и в сознании :).
Особенно мне понравилось подписание какой-то окончательной бумажки прямо на операционном столе, когда левая рука уже с катетером и привязана.
- Ну, - говорю, - тогда держите крепче!
В общем, отдохнула под наркозом :)))
Я в Крыму

А вообще-то жизнь, как известно, полосатая...

Ходила к стоматологу в 8 утра.
Когда записывалась, мне казалось, что логично записаться на 8 утра, если на работу к 12:00. Не спрашивайте :-).
Как обычно, всех повеселила.
Ортопед пригласил хирурга.
- Помните? - спрашивает.
- Конечно, помню, - отвечает хирург сразу же.
- Ну да, - говорю, - меня трудно забыть.
Посчитали, примерно прикинули план действий.
- Ну, если Вы решили... - говорит ортопед.
- А у меня есть выход? - спрашиваю.
- Да в общем-то уже нет...
Приехала на работу, Гош пишет, что получил загранпаспорт.
- Это, - говорю, - хорошо, но пока по плану у нас зубы.
В общем, пожелайте мне... нет, не денег даже, а времени и сил :-).
***
С одной стороны, конечно, грустно, когда приходишь на пару в 9:00 и оказывается, что из-за накладки в расписании дистанционных занятий пар сегодня не будет, с другой - неожиданно появляется возможность для того, чтобы до начала дневного аврала попробовать порешать вопросы, на которые ещё неизвестно, выкроилось бы время днём в противном случае или нет.
С одной стороны, конечно, грустно, когда, задав некоторое существенное время назад вопрос о том, нельзя ли пойти простым путём, и выяснив, что нельзя, предпринимаешь разные глобальные действия в направлении пути сложного и только после этого выясняется, что простым таки можно и даже, кажется нужно, с другой - неожиданно оказывается, что то, что представлялось из бывшей ситуации довольно кромешным, возможно, не так уж и страшно, если приглядеться.
Как-то так и живём на каждом шагу...
Я в Крыму

Реформа российского здравоохранения, оказывается...

...достигла невиданного размаха.
Да-да-да, я знаю, что все уже в курсе, одна я в танке, но я, друзья мои, не имела отношений с российским здравоохранением с приснопоминаемого 2008-го года, чего и всем нам в принципе желаю. Я и сейчас не вступила с ним ни в какие отношения, так что за меня можно не переживать.
У нас тут неподалёку нарисовался человек, которому нездоровится.
Опухла нога, сильно, совсем не может ходить. В Рождественский сочельник упал, лежал на полу и не мог подняться. Приехали родственники, вскрыли дверь, вызвали скорую. Приехала скорая, намерила нормальное давление, хорошую кардиограмму и даже приличные экспресс-анализы. Сказала, что с их точки зрения всё норм, пообещала врача на дом и уехала.
Врач на дом не дошёл ни на следующий день, ни через день.
Сегодня вызвали сами.
Пришёл. Говорят, даже не разделся.
Рекомендовал антибиотик пить.
Название сказал вслух. Бумажки у него не было, ручки тоже. Велел, если не могут запомнить, носить ручку и бумагу всегда с собой. Оно и правда: это ж не ему нужно. Он это название и так наизусть помнит.
И вообще: приятно знать, что волшебная таблетка, которую можно смело рекомендовать без всякого диагноза, оказывается, уже есть. Не, ну а чо? Пойду спишу слова, что ли?
На вопрос, что делать дальше, рекомендовал записаться к участковому терапевту и идти в поликлинику. На вопрос, как идти, ответил, что, видимо, ногами.
Знаете что, дорогие мои? Я желаю всем нам ЖЕЛЕЗНОГО здоровья до самой смерти (желательно, видимо, моментальной).
В нашей стране, к сожалению, становится категорически нельзя болеть.
Улыбаясь

Квакль и Зуб. Медицинское эпическое повествование из жизни кваклей

Сенатор Будденброк умер от зуба.
Томас Манн. Будденброки.

Всё началось с того, что у Квакля заболел зуб. Можно, конечно, уточнить, что право называться полноценным зубом и даже, что уж, собственно зубом у того, что заболело у Квакля, вряд ли по-хорошему и было-то, но, спустя годы и годы, оказалось, что болеть это может, и даже довольно противно.
Зубная боль у Квакля всегда происходит одинаково: три-четыре дня Квакль ест (не пьёт, а именно ест) анальгин, после чего жить становится невмоготу и в непростом графике выкраивается время на посещение врача. При этом бесплатной стоматологии Квакль позволял себя мучить только в школе, но воспоминания об этом сохранились на всю кваклевскую не самую короткую жизнь и вряд ли сотрутся из памяти. Да-да-да, Квакль достаточно давно живёт на свете и помнит Брежнева, историю партии и лечение зубов без всякой анестезии бормашиной, которая больше напоминала электродрель. Впрочем, студенты Квакля свято уверены, что на самом деле Квакль помнит Куликовскую битву и чуть ли не присутствовал при крещении князя Владимира... Простите, отвлеклась.
Collapse )
Я в Крыму

3 года

...Время, конечно же, лечит, но как же мне временами тебя не хватает.
Наверное, особенно тогда, когда я пытаюсь понять, правильно ли я поступаю.
Я практически никогда не просила совета, я рассказывала ситуацию и мне было важно, считаешь ты меня в ней правой или нет.
Уже три года я сама справляюсь со всем этим.
Наверное, не лучше и не хуже, чем раньше, тем же методом проб и ошибок.
Но как бы мне хотелось с тобой поговорить...
...А ещё с прошлого лета я иногда думаю: хорошо, что ты не дожил до этой кошмарной войны...
...3 года...
Я в Крыму

Сочинение

День по традиции начался со звонка коллеги в 6:10 утра - потому что много лет назад я попросила в этот день убедиться, что я не проспала, и с тех пор эта традиция блюдётся в нашем богатом разнообразными привычками сообществе. Я даже помню то время, когда звонили на городской телефон - мобильных ещё не было. За это время это были разные люди, ибо не все являются такими долгожителями ПКФФ, но звонок с утра с неизменным "Доброе утро!" - бесценен ;).
Такси подали на полчаса раньше, о чём уведомили меня смс, я даже чуть не поперхнулась кофе. Несмотря на раннее время мы почему-то всё-таки стоим на всех светофорах, но около корпуса я всё равно оказываюсь без четверти семь утра и под первую утреннюю сигарету пытаюсь угадать, каким будет день сегодняшний.
А потом начинается примерно восьмичасовая беготня по корпусу: ключи, замки, двери, объявления, скотч, ножницы, списки, вопросы, выстраивание очереди (ещё один мой пунктик после недоброй памяти давки на одном из давних "Ломоносовых"), фельдшер, очередной разговор с начальством о безобразной системе вентиляции в нашем корпусе (хотя, казалось бы, при чём тут я, впрочем, в последнее время я неумолимо приближаюсь ещё и к сфере АХЧ), от первой к одиннадцатой и от одиннадцатой к первой не один десяток раз, так что к концу мероприятия я понимаю, что умудрилась стереть ноги любимыми шлёпками, из которых практически не вылезаю уже третий месяц с перерывами на внезапную осень, и снова ключи, замки, двери и только в начале четвёртого я в изнеможении падаю в кресло - ненадолго передохнуть перед марш-броском в библиотеку на шифровку, но там-то по крайней мере сидя, что на исходе этого шального дня уже большой плюс :).
А ещё в разгар беготни среди постоянных мобильных переговоров мне прозванивается девушка из турфирмы, которая выстраивает наш летний в очередной раз небанальный маршрут, и я пытаюсь отмахнуться, мол, потом, если не срочно, а она смеётся, мол, совсем не срочно, просто хотела сказать, что вам дали визы, - и на горизонте приёмнокомиссионного бытия начинает брезжить отпуск, 11 дней которого мы планируем провести по другую сторону от экватора.
День сочинения - всё-таки особый день в нашей странной административной деятельности, и я его даже, наверное, люблю, но всё-таки хорошо, что он благополучно позади, завтра на работу вменяемо к десяти, а сейчас можно лечь спать.
Просто лечь спать - это уже достаточно весомо для счастья :).