Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Скопом и в розницу

Вчера встала в пять утра, сегодня - в семь, завтра и послезавтра вставать тоже в семь. На пятницу и субботу у меня запланировано приключение, во сколько надо будет вставать в пятницу, я пока даже не хочу думать :).
***
Дорогая мэрия построила долгожданный подземный переход на Университете, но почему-то поставить к нему урны не догадалась. Или денег не хватило :). Мне говорили, что об этом надо было писать перед выборами, но вдруг?
Пока что могу сказать, что в этом семестре мне нравятся все мои группы. Они разные, но каждая по-своему хороша. И это здорово :).
Не пишется то, что давно пора бы написать. Не читается то, что давно пора бы прочитать. Должна же быть ложка дёгтя ;).
***
И к этой ложке: в шесть вечера понять, что последний раз ела за завтраком в семь утра, а впереди ещё две пары и дорога домой, а в десять вечера таки двигаться в направлении дома и еды - бесценно. Работали ли когда-нибудь всерьёз те, кто придумал, что нельзя есть после шести?
Маршруточная оптимизация добралась до нашего уголка мира. По Волгина теперь не ходит ни одна маршрутка и ни один синенький автобус. А я привыкла, что никогда не жду транспорт больше пяти минут :).
В пятницу закончились привезённые с дачи яблоки. В субботу купила дыню и наслаждалась всю субботу и совсем чуть-чуть в воскресенье. В понедельник и вторник у меня пары с первой по седьмую (не сплошняком, конечно) и я не попадаю в ещё не оптимизированный маленький магазинчик, где для меня всегда есть сладкая дыня приличных размеров. Печаль, однако.

За последние 40 часов...

...я спала 2,5 часа (так получилось), один раз забыла поужинать, сменила часовой пояс и страну, летела в самолёте, ехала на машине, электричке, метро и автобусе, три раза побывала в ГЗ по выпускным делам...
Когда ехала домой, думала - сразу упаду спать.
...Разобрала вещи, полила цветы, вымыла раковину и плиту на кухне, посетовала, что пылесосить в полночь нехорошо...
Надо бы всё-таки спать, что ли? А то на работу-то к девяти :).
Улыбаясь

Villa Petrolia и около неё

Сегодня мы съездили на Villa Petrolia - это единственный за пределами Швеции музей Нобелей, чем здесь очень гордятся.
Собирались туда в течение некоторого времени и, честно говоря, если бы не энтузиазм коллег, я бы туда точно не добралась.
Сначала всё складывалось максимально удачно: коллеги уложились в нужное время с пересдачами, мы вовремя вскочили в служебный автобус, доехали до 28 мая на метро (правда, народу в метро было столько, что с первого раза сесть в поезд не получилось, я уже и не помню, когда со мной такое бывало) и довольно быстро нашли нужный автобус. Но на проспекте Нобеля мы расслабились, а когда решили таки узнать, когда нам выходить, оказалось, что это надо было сделать две остановки назад. Конечно, проспект Нобеля - не то место, по которому приятно прогуливаться, но мы бодро пробежали обратно, вдыхая запах нефти (впрочем, может быть, это был вполне тривиальный бензин).
До самой виллы мы добрались практически без приключений, второй человек указал нам направление, но входная дверь оказалась закрытой. Мы в растерянности потолпились у входа, нас заметили изнутри и, открыв дверь, сообщили, что сегодня у них санитарный день. Но наше искреннее расстройство произвело впечатление, а когда выяснилось, что мы сюда специально шли пешком из Москвы, нас впустили и даже всё показали. И денег не взяли вовсе!!!
В доме шесть комнат, есть выход на террасу в сад. Мебель частично аутентичная, частично того времени (правда, есть и двери XVI века, купленные на аукционе в Турции, но они как-то невыразительно стоят, прислонённые к дверям гораздо более поздним и гораздо менее раритетным). Много портретов и фотографий, а также картин разного времени. Местами встречаются трогательные подарки разной степени давности. Экспозиция небольшая, но любопытная, посмотрели с интересом.
Потом вернулись в центр, пообедали в любимой "Фирузе" и не без приключений, но в целом благополучно добрались домой.
Должна сказать, что за этот приезд я, пожалуй, таки научусь более или менее ориентироваться в городе :).

ЛохоДень :)))

Я лохЪ, патамушта я сначала взяла билет туда и обратно, потом туда полетела в другой день, а выяснилось, что в этом случае обратный билет сгорает.
Прихожу я, такая, на регистрацию, а мне говорят: а Вас нет на рейсе ;).
И понеслась я скачками в кассу и взяла новый билет на время вылета через час после первоначального ;).
И теперь буду в Домодедово, но на полтора часа позже.
А сдавать билет не стала, патамушта всё равно невозвратный, но кто бы мог подумать.
Вот, вроде бы, много летаю, а вон оно как бывает.
Хорошо, что здесь самолёты летают с периодичностью маршруток ;).
(Могла бы даже на тот же рейс взять, но бизнес, сорок штук. У меня столько наличности нет, а карточки они не принимают.)
Позвонила подруге рассказать про приключения, а у неё сегодня дочка из Москвы летела: опоздала на самолёт, брала новый билет.
Сегодня просто ЛохоДень :))).
P.S. Забыла на кафедре шарф и перчатки :))). Хорошо, что в чемодане лежит связанный заботливой подругой шапкошарф - говорят, в Москве к ночи похолодает...
P.P.S. Дорогие, я вас умоляю: без ледяного дождя, пожааааааалуйста!!!
P.P.P.S. Спасибо всем, кто переживал и желал: я в Москве, чемодан приехал быстро и я внезапно даже успела на экспресс через полчаса после приземления ;). Это при том, что нас долго транспортировали к стоянке, везли автобусом до здания аэропорта и ты пы. Оказывается, в Домодедово есть выход, который прямо сразу к экспрессу (но из Баку туда не привозят).

Мы ищем Диану: день первый

[UPD: Диана найдена и возвращена хозяйке 6 августа. Спасибо всем участвовавшим и сочувствовавшим!]
Итог первого дня поисков Дианы (см.: У слепой девушки украли собаку-поводыря), вроде бы, неутешительный: Диана не нашлась. Журналисты свозили Юлю в Солнечногорский район, где нашли подброшенного лабрадора, но это оказалась не Диана.
Некоторый позитив можно видеть в другом: по сообщениям нескольких разных и не связанных друг с другом людей, выходивших на меня сегодня разными путями, вырисовывается следующее.
Предполагаемая похитительница Дианы (звонившие мне люди говорят, что на этом фото изображена действительно та женщина, которую они видели с собакой) 29 июля села на Павелецком вокзале в электричку РЭКС 7157 (Москва - Барыбино), отправившуюся в 19:38. Случайные свидетели слышали, как в вагоне женщина рассказывала, что не стоит верить людям, которые попрошайничают в переходах: вот она взяла собаку, которая была у такого слепого, её просто эксплуатировали, а она эту собаку приютит и спасёт. В 20:13 женщина вышла в Домодедово, по дороге разговаривала с каким-то мужчиной, который, впрочем, скорее был её случайным попутчиком, о лабрадорах, потом в течение некоторого времени ждала в районе автостанции/автобусной стоянки, кому-то звонила. Через некоторое время к ней подошёл мужчина лет около 30-ти, без вещей, взял собаку и они ушли. Свидетели, наблюдавшие их из окна автобуса, не видели, куда они пошли дальше, сели ли в машину и т.д. Также поступила информация, в 20:49 похитительница села в Михнёвскую электричку и в 21:38 вернулась на Павелецкий вокзал.
Мы очень просим жителей Домодедово и всех, кто в девятом часу вечера 29 июля находился в районе автостанции рядом с железнодорожным вокзалом и что-то видел или знает, сообщить об этом нам. Домодедовские собачники, обратите, пожалуйста, внимание, не появилась ли в поле вашего зрения неизвестная ранее сука лабрадора. Если кто-то может помочь в расклейке объявлений о пропавшей собаке-поводыре в районе железнодорожного вокзала и автостанции Домодедово, мы будем очень благодарны. Если у кого-то есть выходы на ОВД, к которому относится эта территория, это тоже было бы здорово.
Понимаю, что надежды немного, но мы всё-таки надеемся.
Более того: сегодняшний день убедил нас в том, что для этой надежды есть основания. Это было совершенно невероятно: мы вдруг ощутили, что мы с нашей бедой не остались один на один. С нами рядом встали люди - обычные жители большого города. Телефон сел за первую половину дня, дальше приходилось урывками подзаряжать. Люди, вы все - звонившие, писавшие смс, репостящие мой текст, - НЕВЕРОЯТНЫЕ! Благодаря вам - вашей внимательности и неравнодушию - нам удалось напасть на след, который, хочется верить, приведёт нас к цели. И пусть с первого раза у нас не получилось, но уже ночью я рассказывала плачущей Юле, возвращающейся из Солнечногорска, сколько людей ищут Диану вместе с нами. Ваша поддержка придаёт нам сил и помогает нам двигаться там, где без вас мы до сих пор стояли бы в растерянности у точки отсчёта.
В ответ на чей-то комментарий, исчерпывающе, но ненормативно характеризующий тех, кто украл друга и поводыря у слепой девушки, я написала: "Люди бывают разные, но хороших всё-таки больше".
Сегодняшний день убедил меня в том, что я даже не представляла себе, насколько.
СПАСИБО! Поиски продолжаются.

+7(926) 921-60-07, Анна.
По-прежнему прошу репост.
Я в Крыму

У слепой девушки украли собаку-поводыря

29 июля около шести вечера рядом с магазином «Папа Карло» на метро «Профсоюзная» (Москва) у слепой девушки украли собаку-поводыря.
Сначала Юля решила, что Диана просто отбежала по надобности, потом стала звать, потом собрался народ. Спустя минут десять к Юле подошла девушка и рассказала, что видела в метро зрячую женщину с собакой-поводырём, собаку узнала, потому что несколько раз видела их с Юлей в магазине, удивилась и решила проследить за женщиной, но потеряла её в толпе. А спустя несколько часов Юле позвонили и сказали, что у метро «Профсоюзная» нашли выброшенный ошейник с номером её телефона.
Заявление в полицию подано, но надежды на успех немного.
…Я пишу эти слова – а смысл как-то не очень укладывается в голове.
Что же происходит со всеми нами?! В людном месте – светлым летним вечером – у слепой – украли – собаку-поводыря…
Речь идёт не просто о породистой собаке. Не просто о домашнем любимце. Юля и Диана вместе уже год и девять месяцев. Не хочется писать – были, потому что всё-таки – вопреки очевидности – верится в лучшее. Если угодно – в чудо. Юля – удивительная девушка, не закрывшаяся в четырёх стенах, не смирившаяся с тем, что мир в общем-то недружелюбен к таким, как она. Можно сказать, что она даже знаменитость: она поёт на улицах и в переходах, её называют «девушкой с голосом Анны Герман», среди финалистов русско-польского конкурса песен Анны Герман она побывала в Польше, заслужив приз зрительских симпатий, а в апреле этого года стала участницей программы «Сегодня вечером с Андреем Малаховым», на которой познакомилась с легендарным Ником Вуйчичем и после которой прославилась на всю страну. Потом Юля со смехом рассказывала, что люди на улице стали узнавать и подходить, некоторые даже совета просят – как быть в той или иной трудной жизненной ситуации.
Вот одно из интервью, где Юля сама рассказывает о своей жизни: http://cherepovec.monavista.ru/news/483042/
Те, кто сегодня разлучил Юлю с Дианой – по злобе ли, ради наживы ли, – сделали мир вокруг слепой девушки - да и вокруг всех нас - ещё более враждебным. Может быть, мы попробуем – все вместе – вернуть Юле друга и верного спутника, а миру – небольшую толику добра?
Если в вашем доме или на выгуле появилась взрослая сука лабрадора, пожалуйста, не проходите мимо, дайте знать! Диане около 2,5 лет, окрас палевый, чипирована. И еще: если тот, кто украл, думает нажиться на Дианиных щенках, это никак не получится: она стерилизована, как и все собаки-поводыри.

+7(926) 921-60-07, Анна. Телефон даю свой. Юля без Дианы не слишком мобильна.
И очень прошу репост!
Я в Крыму

По итогам разнообразных поездок по Москве

У меня накопились, признаться, вопросы к мэру.
Сергей Семёнович, скажите, а чем Вам помешало то, что раньше я имела возможность купить бутылку воды у входа в метро или в подземном переходе к метро? Вот просто бутылка воды лично Вам чем помешала?
А на Китай-городе в переходе продавались слойки, они чем нехороши? Мы с Гошом регулярно их там перехватывали по дороге из храма.
А в ларьке в том же переходе на Китай-городе я в прошлом году в половине девятого утра купила косынку, когда выяснилось, что платок забыт дома. Как я понимаю, теперь без шансов - только обратно домой.
А то, что по дороге на работу я могла купить черешни на рынке на метро Университет? Нет, спасибо, конечно, за ярмарку выходного дня практически перед цирком, это тоже почти по дороге, но, кроме выходных, которые не всегда выходные, есть ещё те невыходные, которые рабочие. И чем черешня помешала лично Вам? Она теперь даже на всякий случай вся представляется крымской, но всё равно - только по выходным.
Я уж молчу про то, что антистатик для одежды я сначала покупала на рыночке перед Беляево, потом - на университетском рынке, а теперь, честно говоря, не очень понимаю, где его лучше покупать, потому что все эти точки лично Вам опять-таки очень помешали.
Сергей Семёнович, скажите, Вам правда стало легче и лучше?
Мне - нет.
Улыбаясь

(no subject)

Сегодня утром проснулись - светит солнце, голубое небо, на холмах лежат остатки белого-белого снега.
Ну, думаю, распогодилось, все проблемы позади.
Ага! Вышла из корпуса - вся территория покрыта льдом. Причём неровным и очень скользким. Осознала, что вкладывается в определение "корова на льду".
Озадачилась судьбой здешних коллег с машинами. Одного сразу вызвонила, второму звонить побоялась - вдруг ещё едет, дорога дикая, а тут ещё я со своим звонком. Поднялась на этаж - дверь закрыта.
Но всё обошлось: коллега был без машины, а автобус чуть-чуть задержался.
Выдохнула, тут и студенты собрались: кто от общежития доковылял, кто на автобусе приехал.
***
На Канон Андрея Критского съездила в Михайловский собор.
Странное дело: обычно я некоторое время приспосабливаюсь к таким службам в новом месте (а уж на Канон-то я, кажется, ходила исключительно в Москве и исключительно к себе), а тут как-то так хорошо получилось прямо сразу.
Народу немного, но пространство там небольшое, поэтому не то чтобы свободно. Я пристроилась сзади перед хором и это было правильно.
Народ стоит с книжечками, так что я не была исключением из правил :). А опоздавшие подглядывали именно ко мне :-).
И самое замечательное: после Канона как раз более чем отлично успевается на последний служебный автобус.
А поскольку внизу на проспекте я встретила коллегу с мехмата, он меня провёл сразу на место, так что теперь точно знаю, где это место находится :).

Отчётно-вопрошательное

Самое большое разочарование конференции "Ломоносов" в этом году - поставленные на одно время древнерусская секция и круглый стол по XVIII веку - а я так привыкла ходить на оба мероприятия.
Древнерусских докладов было 9 - по-моему, самое большое количество за последнее время. Было живо, слушали с интересом, обсуждали активно, просидели почти пять часов (впрочем, у меня почти всегда так получается). В общем, на мой взгляд, вполне хорошо.
Восемнадцативечники, а как у вас?
:-)
***
А никто не знает, что на самом деле с "Аэроэкспрессом" в Домодедово?
Сайт уверяет, что рейсы отменены очень частично. Но можно ли этому верить?
Я, конечно, всегда выезжаю сильно загодя, но всё же, всё же, всё же...
Ужасно обидно, уже лет пять без всяких проблем добиралась в аэропорты, казалось, так будет всегда. А теперь официальный сайт пестрит красненькими изменениями в расписании и отменами рейсов. Грустно, господа.
Я

Дмитрий Быков. ЖД

– ЖД – это железная дорога? - спросил меня мой попутчик (к слову – профессиональный железнодорожник) в купе скорого поезда Севастополь – Москва, когда я – уже незадолго до Москвы – слезла наконец-то со своей верхней полки с книжкой Быкова в руках.
– Не только, – сказала я. – В некотором роде, это вообще всё, что ассоциируется с этим буквосочетанием. Всё, что угодно.
– Понятно, – вдруг неожиданно кивнул он. – От железной дороги до жидов.
– Ну да, – согласилась я. – Хотя, скорее, наоборот.
С "ЖД" у меня произошло примерно то же, что при первом знакомстве с Быковым: очень многое вызывает протест – но всё-таки как здорово написано!
Идеология этой книжки мне совершенно не близка. В ней, кажется, сказались все авторские фобии и все претензии. Досталось и РПЦ, и благотворительности, и официальной идеологии, и государственной власти, и либералам и правозащитникам, и армии, и СМИ. Обычным людям, впрочем, кажется, досталось не меньше. Местами – очевидно, перебор. Чего, впрочем, ожидать от книги про бинарные оппозиции – они всегда оказываются крайностями.
А всё-таки – продравшись через пространные разговоры плохих людей с плохими людьми – как заворожённая, следила я за судьбами главных героев, вечно гонимых и нигде не находящих приюта. И губернатор Бороздин с туземкой Ашей, и Волохов с Женькой Долинской, и Анька с васькой Василием Ивановичем, и Громов, стремящийся к Маше, – и вместе друг с другом, и следом друг за другом, и навстречу друг другу идут они в этом мире и тем самым противостоят ему, потому что, кроме них, кажется, везде и всегда в нём двое - это противоположность, вражда, война: варяги и хазары, Даждь-бог и Жаждь-бог, Дегунино или Жадруново.
И смотрят за ними, смотрят внимательно, чутко и с любовью, отцы Даниловского монастыря.
Потому что "важно, что двое встретились и с этой встречи что-то начнётся..."
А ещё – как всегда – в книге попадаются удивительные миниатюры, проникновенные до прозрачности и нежные до боли.