Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Москва - Калязин - Мышкин - Рыбинск

Поскольку в этом году 4 ноября выпало на среду, а по четвергам ни у меня, ни у детей нет пар, мы решили, что надо воспользоваться случаем и вырваться куда-нибудь на пару дней. Из вариантов лететь самолётом / ехать поездом / ехать на машине почти сразу была выбрана машина и мы спланировали двухдневное путешествие до Рыбинска и обратно.
И вот сегодня мы встали в семь, выехали в начале девятого и примерно через три с половиной часа, прошедших не без приключений, уже вышли на берег Волги в Калязине любоваться знаменитой колокольней.

А Арина запечатлела, как это фото было сделано:

Из Калязина мы поехали в Мышкин - город, в котором все мы были впервые. Там мы от души погуляли и сходили на экскурсию в Мышиные палаты: там, конечно, больше для детей, но местами было любопытно, и мышиный зоопарк посмотрели с удовольствием.
Собор

Выход на смотровую площадку и набережную

Волга

В Мышкине же мы от души пообедали в знаменитой «Мышеловке», где действительно дают бесплатный сыр и очень сытно кормят (хотя ждать, пока приготовят еду, приходится довольно долго).
После обеда мы ещё прогулялись по городу и дошли до места, где когда-то мышь спасла князя от укуса змеи и откуда начинается город и открывается прекрасная панорама

А дальше мы поехали в Рыбинск, где у нас была заказана гостиница, и оказались на месте уже в начале восьмого вечера. Итого - больше 400 километров проехали.
Заселившись мы отправились гулять по набережной и прошли её всю, на обратном пути прошли по центральной улице, обошли Спасо-Преображенский собор, осмотрев его и снизу, и сверху.

И дошли до самого древнего - Казанского храма (конец XVII) века, в двух шагах от которого мы живём. Но он не подсвечивается, поэтому его мы пойдём фотографировать завтра.
Завтра - Рыбинск при свете дня, Рыбинское водохранилище и домой через Углич.
Tags: путевые заметки, фотографии

• Первый день весны, говорите?

Поскольку понедельник, у меня сегодня с первой пары пары. Поскольку к первой паре, я по дороге вообще не очень на мир вокруг реагирую. Это, кстати,…

• Понедельник начинается и заканчивается в субботу

Всё-таки понедельник - день тяжёлый, особенно когда на неделе два понедельника и второй из них приходится на субботу :-))). У меня по понедельникам…

• И снова про тесты

Поскольку в нашей жизни снова актуализировалась тема тестов и проверки остаточных знаний, вспомнила, как в 2008-м году придумывала вопросы по…

• Первый день весны, говорите?