Кстати, коллега обратил моё внимание, что тут положительный результат - отрицательный (=плохой), а отрицательный - положительный (=хороший), мне это как-то вовсе не приходило в голову :-).
***
За это время я завела себе электронную карту на mos.ru, чтобы ноги не топтать за результатами. И правда удобно, хотя пришлось топтать ноги в МФЦ и делать из стандартной записи полную. Ну то есть можно было с паспортом заселфиться, но я этого не люблю.
***
Пожаловалась в разговоре, мол, как тут требовать со всех мазки на 8-10 день со дня контакта, если в поликлинике можно записаться только на через две недели.
- Ничего себе, через две недели! - воскликнул мой собеседник. - Мы тут народ смогли записать на 24 января...
Вот это я понимаю, вот это - оперативность.
***
А правильно ли я понимаю, что, если 10% сотрудников должны тестироваться каждые две недели, то это могут быть одни и те же сотрудники? А что, раз всё надолго, можно и в штатном расписании прописать, не? И стимулирующие за это давать? Не?
Нет, я понимаю, что это нелогично, но разве там где-то есть логика?
***
Сегодня оказалось надо быть на работе с ранья, пришлось вести дистанционные пары с ноутбука из соседнего кабинета.
Всё-таки странное ощущение, когда приходится ехать на работу, чтобы провести занятие в Zoom или BBB.
А завтра надо как-то кафедру в ЧФ провести частично по дороге на факультет, частично по дороге с факультета в ГЗ.
Не, оно ничо, но вот в лифте связь глохнет :-))).