Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Вокруг Монблана - 2018 | Москва - Женева - Шамони

Сегодняшний день, кажется, войдёт в историю нашей семьи как день второй попытки :).
Хотя сначала, собственно, ничто не предвещало. В аэропорт бодренько доехали на такси, только один раз попав в небольшую пробку (в шесть утра!) из-за аварии, паспортный контроль прошли за пять минут, в зале ожидания часа два потупили в интернет, в самолёте, правда, оказались окружены многочисленными чрезвычайно суетными детьми, но зато в Женеве паспортный контроль и выдача багажа прошли фантастически быстро.
А вот с автобусом до Шамони с первого раза мы не сладили: оказалось, что, купив билет на одной стойке, надо зарегистрироваться на другой стойке в другой стороне, и тогда тебя проведут к автобусу, на котором ничего не написано и который ты иначе не найдёшь. В общем, этот квест мы прошли не с первого раза, поэтому провели в Женевском аэропорте больше времени, чем планировали, ну да у нас регулярно получается обживать аэропорты.
До Шамони мы добрались без иных приключений, отель обнаружили легко, заселились и отправились искать инструктора в кемпинг. Звоним - и не дозваниваемся, стучимся в вайбер - тишина. Я уже стала лихорадочно просчитывать план Б, но тут мы вовремя решили подкрепиться, нашли в центре отличную гамбургерную, а по ходу дела и инструктор нашлась.
В общем, сегодня мы пижонски в отеле, с душем и в мягком, а с завтрашнего дня начинаем трекинг вокруг Монблана.
Надеемся, что завтра выйти на маршрут всё-таки удастся с первой попытки :).