?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конечно, сразу было понятно, что сегодняшний день пройдёт под знаком футбола, хотя у меня первый послевыпускной выходной, так что я прогулялась по магазинам, сварила борщ, пропылесосила квартиру, поделала ещё какие-то дела, а тем временем и пять часов.
Конечно, я не верила в победу нашей сборной, а начало матча и невероятно дурацкий автогол Игнашевича в результате сомнительного штрафного после какой-то совершенно нелепой возни подтвердил, казалось бы, худшие опасения.
Сам матч был, следует признать, довольно скучным: наши плотно сидели в обороне (и, действительно, героически оборонялись практически всё время), испанцы 3/4 времени владели мячом, наши периодически пытались контратаковать и практически сразу же теряли мяч. В общем, если бы так играли какие-нибудь другие команды, я бы, наверное, выключила бы телевизор :).
К перерыву шутки про "Россия : Испания 17:00! - Я не понял, а зачем сразу счёт-то сообщать?" сменились шутками типа "Россия - щедрая душа, забила в первом тайме два гола, но, чтобы никому не было обидно, в разные ворота".
Во втором тайме стало понятно, что Акинфеев легко и непринуждённо берёт практически всё, что ему могут предложить, но всё равно не было понятно, как с оборонительной тактикой можно надеяться победить.
Пока не забрезжили сначала овертайм, а потом и серия послематчевых пенальти.
И при счёте 1:1, не изменившемся в овертайме, Акинфеев отбил два мяча, причём последний - невероятно красиво, носком в падении - просто фантастика какая-то!!!
Сразу после матча мне позвонило начальство и мы согласно решили, что Акинфееву надо дать Героя России :-))).
И - вопреки почти всем прогнозам - Россия в 1/4 финала Чемпионата мира!!! Последний раз, вроде как, это удавалось сборной СССР в 1970 году, т.е. ещё до моего рождения, однако :-))).

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
yarila
1 июл, 2018 17:50 (UTC)
И все-таки это был огонь! Конец игры на таких нервах, то есть эмоциях :)))
kvakl_brodakl
1 июл, 2018 17:52 (UTC)
Концовка - огонь-огонь, Акинфеев - невероятный, я согласна! Результат - фантастический!
Но вот всё остальное...
:-)
(без темы) - yarila - 1 июл, 2018 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 июл, 2018 17:58 (UTC) - Развернуть
resonata
1 июл, 2018 17:54 (UTC)
Чемпионат темных лошадок. Букмекеры рвут себе волосы на голове.
anonim_from_rus
1 июл, 2018 17:54 (UTC)
Отличный спектакль.
kvakl_brodakl
1 июл, 2018 17:57 (UTC)
Драматургия отличная, я согласна :-))).
sokol_iz_narnii
1 июл, 2018 18:00 (UTC)
Матч был валидольный. Российский автогол - жесть и трэшак! Но, как говорится, всё хорошо, что хорошо кончается. Сперва счёт сравняли. А потом героически, до самого конца его удерживали, показав феноменальное мастерство в обороне. Испанские атаки были очень опасные, но россияне их все обили не только успешно, но и красиво. А уж послематчевые пенальти... Но победа - наша! И мы в одной четвёртой финала, чего ещё не случалось ни разу ни в советском футболе, ни, тем более, в российском! Ооооо... Всё. Я пошёл в магазин. Буду снимать стресс.
kvakl_brodakl
1 июл, 2018 18:50 (UTC)
Я ещё вчера взяла пива с запасом. Сейчас потягиваю под Данию - Хорватию :-).
kofemolo4ka
1 июл, 2018 18:05 (UTC)
А ещё приятно было видеть в конце плакат со словами благодарности к болельщикам. И моменты, показывающие уважительное отношение команд друг к другу (хотелось бы больше их и меньше грубости на поле, и тогда гордость была бы ещё больше).
kvakl_brodakl
1 июл, 2018 18:50 (UTC)
Да, это правда!
serajaptacha
1 июл, 2018 18:10 (UTC)
Неожиданно, да. Но молодцы!
kvakl_brodakl
1 июл, 2018 18:51 (UTC)
Совершенно неожиданно, да!
mansikka01
1 июл, 2018 18:48 (UTC)
У меня есть знакомый испанец, который много лет живёт в России и очень нас любит. Он был в жесточайшем недоумении, за кого болеть, но итогу очень рад :)
roman_kr
1 июл, 2018 19:00 (UTC)
Congratulations!
pochta_polevaya
1 июл, 2018 20:17 (UTC)
Ну разве это не Промысл?
kvakl_brodakl
1 июл, 2018 20:19 (UTC)
Да нет, просто игра :).
(без темы) - pochta_polevaya - 1 июл, 2018 20:21 (UTC) - Развернуть
PS - mardarius - 2 июл, 2018 08:16 (UTC) - Развернуть
nilpferdin
1 июл, 2018 20:38 (UTC)
Я не смотрела, но когда в ФБ увидела фотку с ногой, прям обеспокоилась за его колени.
incarcerous_fic
1 июл, 2018 23:10 (UTC)
Я перенервничала прям в конце)))) Акинфеев - герой! А у испанцев совести нет так мячиком перекидываться. Мне кажется, нечестно считать статистику владения мячом, если "игра" на собственной половине поля. Тьфу!

По итогам:
- Игнашевич: Бей своих, чтобы чужие боялись!
- Комментарий испанского болельщика: Себе забили, нам забили, вот звери, уйти бы живыми с поля!

:D
antigona88
2 июл, 2018 01:29 (UTC)
Что, опять автогол?! :-)
Я в футболе не разбираюсь, но по отзывам сложилось впечатление, что сейчас пошли сплошные автоголы.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Рабочее
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Мои стихи и проза

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek