Не об этом речь.
Квакль вступил с Конторой с длительную переписку.
Иногда Квакль был не в состоянии выразить мысль кратко и переписка состояла больше чем из одного письма с каждой стороны в день. Такое бывает, когда работаешь, и обычно это не сильно беспокоило адресатов Квакля, но Контору обеспокоило.
Контора взволнованно написала:
"Квакль, от Вас пришло слишком много писем. Все предыдущие письма от Вас будут удалены".
Квакль представил себе объём переписки Большой Конторы и впечатлился. Всегда приятно быть мухой, способной переломить хребет верблюду, но чтобы настолько...
В другой раз Квакль получил просьбу уточнить данные и в случае ошибки исправить эксельный файл, а если данные правильные, прислать копии документов.
Квакль прислал одним письмом и файл, и скан документов.
Через день Кваклю сказали, что больше никакие данные не нуждаются в уточнении.
Ещё через сутки Кваклю позвонили и спросили, может ли он записать, какие данные нуждаются в уточнении.
Квакль попытался повыступать, что вчера, мол, было всё хорошо, а теперь, мол, стало всё плохо, но не преуспел.
- Записать, - говорят, - можете?
Как известно людям, знающим Квакля, Квакль не очень любит говорить по телефону в принципе, но ещё больше не любит, когда по телефону от него хотят, чтобы он что-нибудь записал. Пожалуй, меньше этого Квакль любит только, когда ему предлагают что-то запомнить, поймав его на пути в туалетную кабинку.
К тому же, в это время Квакль где-то заседал и вышел поговорить в коридор, поэтому он вспылил и попросил написать на почту.
- Я не знаю Вашей почты, - сказала Контора.
Квакль растерялся и несколько сбивчиво сформулировал мысль, что, если удалось узнать телефон, то, глядишь, и с почтой получится. На этом расстались.
Через три минуты Квакль получил письмо с просьбой прислать скан документов, уже высланный накануне.
Надеясь, что это просто недоразумение, Квакль перезвонил (sic!) и сообщил, что всё уже
- У меня ничего нет, - Контора была категорична. - Присылайте ещё раз.
У Квакля скверный характер, поэтому он, конечно же, не удержался от того, чтобы сообщить в письме, что этот скан высылается повторно.
Письмо, которое Квакль получил в ответ, чуть не заставило его разрыдаться.
Оно объясняло, что Контора не сохраняет письма, так как обновляется почта. Из прошлого письма был принят в работу файл. Из этого принимается в работу скан.
Так продолжается уже третий месяц интенсивно.
Сегодня был очередной виток.
Некоторое время назад один из сотрудников сообщил Кваклю, что ему ничего не выдали. Квакль уточнил, что сведения о сотруднике были поданы в общем списке, и запросил Контору. Сегодня Контора ответила... что сотруднику всё выдали.
Сотрудник и Квакль оказались в одинаковой растерянности. Уверенности Конторы довольно трудно что-то противопоставить, признаться. Но Квакль попытался.
- Давайте разбираться, - сказал он решительно.
Через полчаса выяснилось, что Контора перепутала однофамильцев.
Очень Большая Контора, однако...
P.S. Напоминаем, что эпические повествования из жизни кваклей - литературный жанр, все приключения Квакля - плод авторской фантазии, а любые совпадения с реальными событиями и обстоятельствами являются случайными, так что автор не несёт за них никакой ответственности.