Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Categories:

"Гамлет" в Театре на Юго-Западе

Билеты на "Гамлета" в любимый Театр на Юго-Западе я покупала три раза. Два раза по разным причинам не получилось сходить, но сегодня я наконец-то его посмотрела :).
Впечатление довольно сложное, но в целом спектакль не разочаровал. Олег Леушин - совершенно фантастический Клавдий (замечаю, что его отрицательные роли всегда хороши, и единственная роль, в которой он мне не понравился, - это роль Абсолютного Добра). Михаил Белякович - замечательный Полоний, его мимическое искусство украшает не одну сцену, а интонации речи выше всяческих похвал. Гамлет - Максим Лакомкин - весьма талантлив и ведёт спектакль весьма качественно. А главное, Любовь Ярлыкова - потрясающая, просто потрясающая Офелия, сцена безумия абсолютно невероятная.
Как всегда, в спектакле много разнообразной пластики, при минимуме декораций сценические решения впечатляющи, роскошны музыка и свет.
Что же сложного во впечатлении, спросите вы?
На мой взгляд, у спектакля совершенно провальный финал: там совершенно нет катарсиса, собственно трагедии.
Очень портят впечатление странные костюмы: уже когда Призрак ходит по сцене с голым торсом и в юбке, это озадачивает, хотя Призраку и простительно, но к финалу юбки становятся уделом всех, что снижает общий градус сценической атмосферы, как ни странно, весьма существенно.
А главное: примерно к середине первого действия уже очень раздражает, что практически все персонажи постоянно повторяют первые слова своих реплик. Если это сделано для того, чтобы придать стихам вид естественной речи, хотелось бы заметить, что шекспировский текст в хорошем переводе в этом вовсе не нуждается.
Tags: театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments