После дождливого воскресенья было немного волнительно насчёт погоды, интернет обещал переменную облачность, дождь и туман, хотя утром в Севастополе было ясно и солнечно. Однако, доехав до ЮБК, мы оказались в настолько густом и плотном тумане, что я стала опасаться, что мы вообще ничего не увидим. Но Крым - это Крым: к Форосу туман рассеялся, в Алупке действительно была переменная облачность, но видимость уже нормализовалась, так что, вновь охваченные надеждами, мы двинулись наверх.
Из неприятного: около канатки и снизу, и наверху надо преодолеть прилипчивую настойчивость многочисленных людей, которые пытаются навязать самые разные услуги от прогулок и экскурсий до подъёма/спуска альтернативными методами и еды. Но и это оказалось преодолимо :).
Канатка прекрасна: по дороге на средней станции организована пересадка, верхний отрезок наиболее прекрасен, а вообще: кажется, не больше 10 минут, и ты уже на горе.
Как ни странно, прогуляться не самыми мажорными маршрутами наверху ещё можно бесплатно, но за основные тренды берут деньги. В пещеры мы не собирались, а за выход на тропу, ведущую к зубцам Ай-Петри, 100 рублей. Наверху у зубцов постепнно организуются экстремальные развлечения: спуск вниз по типу зип-лайна и переход на зубцы по подвесному мостику. Но мы с коллегами решили, что пока ещё нам в жизни хватает адреналина :).
Гуляли наверху около четырёх часов, за это время несколько раз менялась погода, дважды нас даже немножко помочило дождиком, но не очень всерьёз, после чего погода перестала нас испытывать и разгулялась окончательно.
На Ай-Петри прекрасно, что я могу ещё сказать :-))).



Это ещё из вагончика канатной дороги, последняя часть подъёма.

Общий обзор..


Мы выше облаков.

Склоны.





Часть зубцов периодически затягивает туманом, а по мостикам ходят экстремалы.

Серия весёлых надписей и картинок. Первая - судя по всему, всё-таки про змей, а не про то, про что мы все подумали :).





От зубцов вниз.



Мостики как они есть.

А потом мы спустились погулять в Воронцовском парке, вышли к морю, немножко послушали шум беспокойных волн и поехали домой.