Нет, Квакль не начал лечиться и по-прежнему предпочитает всем методам лечения хирургическое вмешательство, а всем способам попадания на медицинское обследование - экстренную госпитализацию.
На Производстве что-то меняется в поликлиническом обслуживании и все-все-все должны быть в экстренном порядке оповещены о переменах, в результате которых привычные цифры 202 меняются на непривычную аббревиатуру МНОЦ. Оповещение выражается в сборе, сортировке, обработке и транспортировке заявлений, которыми уже неделю занимается в том числе и большое количество профессиональных филологов. Сегодня транспортировка первой порции достигла последней стадии и перед Кваклем замаячила перспектива визита в Поликлинику.
Из опыта поликлинического обслуживания десятилетней, примерно, давности Квакль помнил, что в медицине всё начинается с ранья. Поэтому, прочитав в Письме, содержащем Порядок Действий, что Поликлиника ждёт Заявления с 8:00, Квакль решил встать пораньше.
Каждый, кто знает Квакля лично, понимает, что к восьми утра поднять Квакля из постели может только Очень Важное Дело.
Поэтому в Поликлинику Квакль прибыл в 8:20.
На входе Квакль, никогда не бывавший в легендарном здании дальше регистратуры, настороженно заозирался и решил достать Письмо.
- Что ищем? - бодро спросил Квакля охранник.
- Кабинет № ***, - с надеждой прочитал из Письма Квакль.
Охранник озадачился и выразил сомнение в том, что такой кабинет в принципе существует в здании.
- Отделение ***, кабинет № ***, - продолжал настаивать Квакль.
- Аааа!!! - радостно воскликнул охранник. - Это воооон там, но там закрыто.
Каждый, кто вставал в семь утра напрасно, может себе представить гамму эмоций, охватившую Квакля в этот момент, но в Письме оказался обозначенным запасной вариант. Он назывался "Дежурный Администратор". Одноимённая стойка - правда, безлюдная - находилась прямо перед Кваклем, поэтому он не сразу понял, что стоять и ждать бессмысленно. Ещё минут пять ушло на то, чтобы установить, что у Дежурного Администратора, помимо стойки, есть кабинет - и Квакль был у цели.
Надо сказать, процедура сдачи Заявлений волновала Квакля гораздо больше, чем технология прибытия в нужную точку. Преодоление трудностей с первой частью, не входивших в первоначальные планы, закалило в Квакле волю к победе, и в кабинет он вошёл решительно.
- Заявления! - гордо возвестил он.
- Это мы ещё посмотрим, - независимо ответствовали ему.
По итогам посмотра Квакль выиграл 169:7.
Семь
По-хорошему, это была победа. Кваклю стоило успокоиться и вернуться в режим заурядной повседневности, но воля к победе, разбуженная слишком рано, не давала покоя.
Квакль решил Поделиться Опытом.
Делёжка Опытом такого рода, други мои, никогда не проходит даром. Потому что в этом вопросе главное - не допустить столкновения Опыта с Представлением о Том, Как Должно быть.
А это сложнее, чем выиграть 169:7, я вам точно говорю.