Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Питер и "Мастер"

Итак, я ездила в Питер на мюзикл "Мастер и Маргарита" :).

Утром в воскресенье я села в Сапсан, который бодро доставил меня в северную столицу. Время было выбрано с запасом, чтобы часов пять можно было спокойно погулять по любимому городу. Я прошла по Невскому, завернула на улицу зодчего Росси, не миновала и колоннаду Казанского собора, выпила глинтвейна на Дворцовой, зашла погладить ноги атлантам, спустилась на невский лёд. Ночью по Неве прошёл ледокол, поэтому гулять по Неве можно, а перейти нельзя. Так я догуляла до любимой Петропавловки, где теперь можно за 300 рублей обозреть Невскую панораму с крыш. К этому времени за Биржей уже показывали обалденный закат, а в самой крепости варят вкуснейший глинтвейн.
Кони Аничкова моста очень эффектны со снегом.







Дворцовая площадь засыпана снегом :-))).



Ну да, надо было извернуться, чтобы так снять, да :-))).
Любимые ноги.

И традиционный кадр от ног.

Над Дворцовой

Полуледяная Нева и Петропавловская крепость.



Здесь, видимо, ночью идут корабли.

Через полдня после ледокола.

Крепость.





В крепости.

Влезать на эшафот строго запрещено!

Вид с крыш.

Начало заката.









И сам закат.

После второго обеда (или раннего ужина) пришло время добираться в Мюзик-холл. Я, конечно, промахнулась, поскольку в соседнем здании тоже давали "Мастера и Маргариту" (совпадение вполне в булгаковском духе, надо сказать). Но меня направили в нужном направлении и всё закончилось хорошо.
Мюзикл очень эффектный, технически просто на высшем уровне, красивейшее оформление и спецэффекты (включая накрывание зала чёрной простынёй). В спектакле задействуется весь зал, актёры постоянно перемещаются по проходам, возникают в ложах бельэтажа и некоторые даже затейливо спускаются оттуда вниз. Великолепнейшие балетные и пластические сцены, заставляющее заворожённо следить за движениями ансамбля актёров. Большинство массовых сцен чрезвычайно хороши, но особенно порадовали эпизод с разгромом критиками романа Мастера и эпизод превращения Маргариты в ведьму. Меня совершенно - до слёз - проняла сцена с Фридой - и первая, и вторая. Очень понравилась Маргарита - Вера Свешникова - что для меня совершенно нетипично (а мне казалось, что и невозможно). Воланд - Иван Ожогин - был, кажется, не совсем в форме, но очень эффектен, играет местами невероятно сильно. А вот Мастер - Антон Авдеев - он же Иешуа Га-Ноцри - впечатления, признаться, не произвёл, да и сцена Страстей в мюзикле всё-таки несколько коробит. Прекрасна свита Воланда (особенно Фагот-Коровьев - Олег Калабаев), впечатляет диалог Пилата (Вячеслав Штыпс) и Каифы (Роман Никитин).
Конечно, мюзикл представляет собой попытку творческой интерпретации булгаковского романа, на мой взгляд, попытку достаточно аккуратную. Местами актёры идут очень близко к тексту, особенно в "московских" эпизодах. Ну да, на мой взгляд, больше заигрывают с тьмой...
А три червонца, подобранные мною во время представления Воланда в варьете, наутро бесследно пропали, да...
В перерыве нам сообщили, что эта же группа в начале февраля представляет премьеру нового мюзикла - "Онегин". Надо будет по весне-лету-осени собраться :).
Обратно чуть не опоздала на поезд: очень хотелось посмотреть изнутри на двухэтажный, а из театра я выскочила за 40 минут до отправления.
Никогда не берите в двухэтажном питерском поезде верхнюю полку: там очень мало места и очень неудобно :(.
В общем, на всё про всё ушли сутки. Я вернулась :).
Tags: путевые заметки, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments