Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Category:

Про списывание

Коллеги-преподаватели, а что вы скажете про списывание?
Меня, признаться, это обычно мало заботило: списывал человек или выучил, видно на третьем (уж точно!) предложении ответа, возможностей для дополнительных вопросов море, не проблема, одним словом, отделить зёрна от плевел. Тем более у меня первый-второй курс, они - по крайней мере, обычно - системно не списывают, где-то что-то подсмотрели, ну так экзамен вообще не об этом.
Но сегодня, принимая дистанционный экзамен, столкнулась с проблемой именно системно. Следить при общем плане аудитории, который даёт камера, я не могу, да и в принципе считаю ниже своего достоинства. Отвечают фразами, которые явно не выучены наизусть, в том числе и потому, что шаг вправо, шаг влево - и всё, трясина. Явно не способны просто сориентироваться в переписанном тексте (я раньше считала, что в том числе хотя бы некоторый плюс - когда человек находит ответ на нужный вопрос, тут полное впечатление, что пользуются чужими заранее сделанными заготовками).
В какой-то момент я не выдержала и сказала, что, с моей точки зрения, существует масса способов проводить время более продуктивно, чем в течение нескольких часов слушать пересказы переписанного учебника: я всё это и так знаю, а они и так не узнают.
И это не один-два человека, это примерно треть группы, а то и больше.
При этом запускать в аудиорию с металлоискателями и без вещей кажется мне унизительным. Как и разворачивать столы, ходить между рядами, отбирать и выгонять. Я и так слишком не люблю принимать экзамены.
Но у меня - больше половины ленты знает, как я обычно принимаю! - у меня на группу в 24 человека только пять пятёрок. И впервые в жизни троек больше, чем пятёрок.
P.S. Друзья, учившиеся в своё время в американских университетах, рассказывали, что за списывание там отчисляют без права на восстановление. Не знаю, во всех ли, не знаю, до сих пор ли.
Когда я услышала об этом впервые, мне показалось, что это перебор. В конце концов, кто из нас не подглядывал форму творительного множественного в каком-нибудь древнем языке, а на педагогике, которую нам читал преподаватель, ведший её ещё у бабушек наших сокурсников, и я раздавала однокурсникам заготовленные заранее "бомбы".
Сегодня я снова вспомнила об этом факте. Признаюсь, я уже менее категорично на это смотрю.
Да, раздражена...
Tags: ЧФ, профессиональное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →