?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня накопились, признаться, вопросы к мэру.
Сергей Семёнович, скажите, а чем Вам помешало то, что раньше я имела возможность купить бутылку воды у входа в метро или в подземном переходе к метро? Вот просто бутылка воды лично Вам чем помешала?
А на Китай-городе в переходе продавались слойки, они чем нехороши? Мы с Гошом регулярно их там перехватывали по дороге из храма.
А в ларьке в том же переходе на Китай-городе я в прошлом году в половине девятого утра купила косынку, когда выяснилось, что платок забыт дома. Как я понимаю, теперь без шансов - только обратно домой.
А то, что по дороге на работу я могла купить черешни на рынке на метро Университет? Нет, спасибо, конечно, за ярмарку выходного дня практически перед цирком, это тоже почти по дороге, но, кроме выходных, которые не всегда выходные, есть ещё те невыходные, которые рабочие. И чем черешня помешала лично Вам? Она теперь даже на всякий случай вся представляется крымской, но всё равно - только по выходным.
Я уж молчу про то, что антистатик для одежды я сначала покупала на рыночке перед Беляево, потом - на университетском рынке, а теперь, честно говоря, не очень понимаю, где его лучше покупать, потому что все эти точки лично Вам опять-таки очень помешали.
Сергей Семёнович, скажите, Вам правда стало легче и лучше?
Мне - нет.

Comments

( 133 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Анонимно)
6 июл, 2015 08:28 (UTC)
Рынок на Университете
Черешню и сейчас можно купить, во фрутарне на метро Университет. в 30 метрах от входа в метро, в специализированном магазинчеке. А тот рынок, который снесли, был рассадником всякой заразы. Там вообще ничего нельзя было покупать! Сейчас там хоть пройти можно нормально
kvakl_brodakl
6 июл, 2015 17:21 (UTC)
Re: Рынок на Университете
Я там много чего покупала - от белья и шлёпок до бытовой химии и фруктов.
И никогда не жалела об этом.
business_mag777
6 июл, 2015 08:42 (UTC)
Все киоски посносил, и не только в центре, когалым хренов
kvakl_brodakl
6 июл, 2015 17:22 (UTC)
На окраинах мегамаркеты всё больше теперь, а туда за водой как-то не пойдёшь, особенно если надо бежать.
red_balls
6 июл, 2015 08:52 (UTC)
Подпишусь под данным постом: прямо какая-то ненависть у городских властей к любым малым точкам торговли. Кто спорит - порядок наводить надо было, но здесь как в том анекдоте - "лучший способ борьбы с головной болью - гильотина".

Невозможно купить газеты-журналы вообще, автоматы с теми же газетами убрали также. Это смешно, но тв-программу мы покупаем теперь в Ашане.
Я работаю на Кузнецком мосту - здесь убрали последний магазин в арке у метро, где можно было купить воды-чай-бутерброды-йогурт. Теперь только Азбука вкуса в Детском мире. Езжу на дачу на электричке с Беговой - банально не могу купить хлеба: на Кузнецком негде, на Беговой - тоже все снесли - выжженая земля. Теперь все посносили и в Ясенево.
taimyr
6 июл, 2015 09:09 (UTC)
"теперь даже на всякий случай вся представляется крымской" - врут, крымская уже отошла.
kvakl_brodakl
6 июл, 2015 17:23 (UTC)
Да и раньше врали, сдаётся мне.
(Анонимно)
6 июл, 2015 09:11 (UTC)
А мне ответили недавно на мой запрос возмущенный по поводу сноса всех киосков у метро ВДНХ. Мол аренда кончилась(уже два года все снесли, и реально даже бутылку воды нигде не купить), а сейчас в проекте тендер на разработку новых точек...а пока в проекте ОДИН киоск с мороженым! Все для блага населения!! Могу поделиться этим официальным с печатью ответом.
onfall
6 июл, 2015 09:23 (UTC)
Это, наверное, не к Сергею Семёнычу, но всё-таки. Чем я всем вам помешал, что не могу купить несчастную пачку сигарет у метро, а выстаиваю очереди за бодрыми утренними бабульками, чтобы узнать, что моей марки тут и вовсе нет? Хотя в бумажке у кассы прописана. У вас даже министр иностранных дел даже в ООНах смолит не выпуская. Или мы просто не юпитеры?
kvakl_brodakl
6 июл, 2015 17:24 (UTC)
О здоровье нашем радеют :(((.
Я нашла магазинчик, покупаю блоками, пока его не закрыли, но чую - ненадолго это :(((.
paul_kovnik
6 июл, 2015 09:30 (UTC)
А то, что по дороге на работу я могла купить черешни на
Ответьте честно, Вы бы хотели, чтобы такой рынок нон-стоп был под вашими окнами? Думаю - не очень.
catta
6 июл, 2015 15:44 (UTC)
Re: А то, что по дороге на работу я могла купить черешни н
У нас под окнами стояли 3 продуктовых ларька и совершено никому не мешали. А уж в переходе метро - тем более, они же к стенам были прикреплены, проход не загораживали.
anna_bpguide
6 июл, 2015 10:07 (UTC)
http://gre4ark.livejournal.com/195779.html

Вроде бы это не замысел, а процесс.
kvakl_brodakl
6 июл, 2015 17:25 (UTC)
Процесс, ещё какой процесс!
То ли ещё будет, одним словом!
(без темы) - kislin - 7 июл, 2015 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 7 июл, 2015 20:16 (UTC) - Развернуть
andrey_akulov
6 июл, 2015 10:16 (UTC)
ВЕЛОТЕРРОРИЗМ НА УЛИЦАХ ГОРОДА
зато велосипеды сбивают людей на пешеходных тротуарах и в парках, машины паркуются, где хотят, и никто не видит полицейские патрули, плюс никому не нужная возня с какой-то плиткой, которую без конца перекладывают и смешные отписки в случае обращения в органы московской власти, где начальниками работают люди без всякого профессионального образования откровенно случайные и обязательно блатные. Ужас, что делается в городе. Волей-неволей, вспомнишь добрым словом Лужкова.

kvakl_brodakl
6 июл, 2015 17:18 (UTC)
Re: ВЕЛОТЕРРОРИЗМ НА УЛИЦАХ ГОРОДА
Про плитку вообще песня.
Моя слепая подруга как-то спросила меня, не знаю ли я, зачем сделали ребристые фрагменты пешеходных дорог.
- Так это, - говорю, - для вашего брата, маркировка переходов такая.
- Угу, - говорит, - то-то наш брат только матом это дело кроет: ходить невозможно, все спотыкаются, в мороз - скользят.
taanyabars
6 июл, 2015 11:31 (UTC)
Подписуюсь. Никак не могу привыкнуть, что рынка на Университете - нашего кормильца и одевателя более четверти века больше нет (
И задам свой вопрос - почему, имея травмопункт примерно в семи минутах пешком, я приписана к другому, на противоположном конце нашего округа? Ну я бы еще поняла оптимизацию по-собянински, когда все укрупняют и закрывают - так есть рядом. Но туда наверное тоже издалека ездят.
kvakl_brodakl
6 июл, 2015 17:15 (UTC)
Травма от меня - три остановки на метро + автобус, детская - 15 минут до ближайшего метро пешком, а потом ещё 10 минут от него в другую сторону.
Как раз с переломом ноги - просто отлично!
(без темы) - widder_mg - 6 июл, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 7 июл, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - widder_mg - 7 июл, 2015 20:26 (UTC) - Развернуть
lenafoto
6 июл, 2015 11:47 (UTC)
У меня тоже уже неделю как накипело)) От м. Чертановская в сторону Южки несколько лет назад разбили симпатичный бульварчик с "плиточными" дорожками и клумбами. И вот взялись выкорчевывать плитку, уложенную, что называется "на века". Слепому видно, что тут замешано))
itzpapalotl_tm
6 июл, 2015 11:55 (UTC)
Ну да, воды не купить, еды не купить, мелочи всякой не купить. Вдоль этих ларьков было просто прикольно пройтись, например, там иногда бижутерия милая бывала. Зато передоходы, превращенные в пустые полутемные каменные коридоры, зассанные бомжами и наркоманами - это, конечно, самое оно. Резать будут - никто не услышит.
kvakl_brodakl
6 июл, 2015 17:26 (UTC)
Видимо, бомжи однозначно гигиеничнее бижутерии :(((.
(без темы) - itzpapalotl_tm - 6 июл, 2015 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 июл, 2015 17:20 (UTC) - Развернуть
sergevin
6 июл, 2015 12:48 (UTC)
Уличную торговлю убивают по всей провинции. Нам это не интересно, говорят. Вон туда пусть ходят, - на "Магнит" показывают.
kvakl_brodakl
6 июл, 2015 17:27 (UTC)
Ну да, за бутылкой воды и пирожком на бегу - самое оно, чё!
sa_sha_s
6 июл, 2015 16:40 (UTC)
По-моему, тут просто логика репрессивной власти. Если подданные не будут испытывать страданий (или неудобств хотя бы), они черт знает что о себе возомнят.
kvakl_brodakl
6 июл, 2015 17:27 (UTC)
Да уж и то уж!
:(
Владимир Осипов
6 июл, 2015 18:14 (UTC)
о божеээ
сейчас собянин срочно утвердит программу 220 продавцов платков, а потом миллион продавцов слоек, вот так мое золотце)
kvakl_brodakl
6 июл, 2015 20:45 (UTC)
Re: о божеээ
А Вы пришли сюда поддержать политику партии? Проходите стороной, не стоит так волноваться ;).
Re: о божеээ - kvakl_brodakl - 6 июл, 2015 21:27 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 133 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Я
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Мои стихи и проза

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek