?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Марш мира

Я ходила сегодня на Марш мира, потому что война - это самая большая подлость незначительной части человечества против основной его части.
Потому что БТРы не продаются в Военторге, а солдаты массово не умирают в отпусках.
Потому что непризнанные боевые действия на чужой территории - это гадко и мерзко: я помню, как это было в СССР и я не хочу, чтобы это повторялось в наши дни.
Потому что я не хочу слышать от дорогих мне людей о том, что "все наши уже на Донбассе".
Потому что я не верю в то, что хоть какие геополитические интересы моей страны за рубежом стоят жизней её сыновей.
Поэтому сегодня мы в компании хороших людей спокойно прошли от Пушкинской до Сухаревской.
Сразу за кинотеатром "Россия" нас довольно стройно оборали предателями люди с флагами ДНР, но никаких эксцессов в нашей части марша не было. Одно время мы шли за громкой анархистской группой, потом её обогнали, а к финалу практически возглавили, но и они не причиняли окружающим особых беспокойств.
Спасибо всем, кто был, с кем повидались и с кем не увиделись. Тем, кто принял в компанию, - спасибо сугубое! Была очень рада повидаться :).
P.S. "По данным столичного ГУМВД, на акцию оппозиции пришли почти 5 тысяч человек". Ну-ну, ну-ну...

Comments

( 233 комментария — Оставить комментарий )
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
sinitzat
24 сент, 2014 15:45 (UTC)
http://ocls.kyivlibs.org.ua/pushkin/perekladi_1/tom_03/onegin/glava_04.htm
А как Вам это?
Как Вы относитесь к украинизации русских на Украине?
kvakl_brodakl
24 сент, 2014 17:29 (UTC)
Я - нормально к этому отношусь. Так же, как к требованию знать государственный язык в Эстонии, Латвии, Литве.
(и - на всякий случай - поддерживать разговор на тему того, что украинский - диалект русского, не намерена.)
mrchernyshov
28 сент, 2014 11:30 (UTC)
Не то чтобы я ожидал от Вас другой позиции... а, впрочем, все-таки ожидал - с учетом Вашего отношения к Севастополю, который, скорее всего, не превратился в Донецк именно благодаря тому подходу наших властей, который так Вас возмущает в отношении Донбасса. Так что меня очень огорчил этот Ваш пост.
Большинство аргументов, которые я мог бы привести, были уже Вам приведены, и Вы их отвергли, добавлю, пожалуй, только одно. Ваша позиция представляется мне прежде всего ненаучной. Вы делаете практические выводы (и претворяете их в дела), исходя из интерпретации некоторого количества фактов и при этом сознательно не учитывая другие факты, которые говорят в пользу другой интерпретации, поскольку считаете их почему-то нерелевантными, тогда как это вовсе не так.
И ещё. Я, честно говоря, так и не понял, почему то, что кажется Вам приемлемым в отношении Крыма, неприемлемо в отношении Донбасса. Если быть последовательным (и научно добросовестным), надо тогда требовать возвращения Крыма Украине.
Разве не так?
kvakl_brodakl
28 сент, 2014 12:21 (UTC)
Меня и в крымской кампании очень смущало насквозь лживое заявление нашего президента о том, что в Крыму нет наших войск сверх тех, что по договору, хотя к этому времени каждому в Крыму было понятно, что это не так, даже если просто выйти на улицы.
Да, Вы правы, моё личное отношение к Севастополю и знание конкретных местных реалий мешает мне требовать возвращения Крыма Украине. Но не мешает считать, что печальные геополитические последствия крымской кампании России весной 2014 года мы ещё долго будем расхлёбывать.
mrchernyshov
28 сент, 2014 13:57 (UTC)
Аня (разрешите мне по старой памяти так к Вам обращаться), а что если альтернативой лжи является смерть? Что хуже? Нельзя посылать разведчиков в стан врага, потому что они лгут по определению?
По второму абзацу - неужели гражданская война в Крыму по типу ЮВУ была бы для Вас менее печальным геополитическим последствием, чем то, что случилось?
kvakl_brodakl
28 сент, 2014 14:05 (UTC)
Простите, но в Харькове или Одессе же нет гражданской войны по типу ЮВУ? Мне кажется очевидным, что гражданская война на Юго-Востоке началась только потому, что каким-то пророссийски настроенным горячим головам там показалось, что можно повторить крымский сценарий. А оказалось - резонно совершенно, что нельзя.
А про первый абзац: мне все эти игры темны и непонятны. Меня учили, что не надо приходить в чужой дом с автоматом. И я не готова к тому, чтобы мой сын получил приказ идти воевать за Донбасс. Тем более - со споротыми нашивками, под ложь отцов-командиров, что воюем на границе, и с пониманием того, что случись что - и ты сам будешь во всём виноват, как всегда бывает на таких подлых войнах.
mrchernyshov
28 сент, 2014 16:59 (UTC)
***Простите, но в Харькове или Одессе же нет гражданской войны по типу ЮВУ?***
Не понял - это ответ на какой мой вопрос? На последний? Не вижу логики в этом переходе. При чем тут Харьков и Одесса? Я говорю, что если бы в Крыму не случилось то, что случилось, вероятнее всего, война там началась бы раньше, чем на Донбассе. Не исключено, что в этом случае Донецк и Луганск не восстали бы (хотя это вовсе не факт). И жили бы сейчас мирно под властью людей, дискриминирующих все русское, начиная с языка, и убивающих севастопольцев и керчан. Такой сценарий Вас бы больше устроил?

***гражданская война на Юго-Востоке началась только потому, что каким-то пророссийски настроенным горячим головам там показалось, что можно повторить крымский сценарий***
Я думаю, что "пророссийскость" этих голов - фактор куда менее значимый, чем их "антисвидомость". А значит - борьба все равно бы началась, хотя наверняка велась бы иначе.

***Меня учили, что не надо приходить в чужой дом с автоматом. ***
А если в этом доме играют с огнем, а у вас общая стена? А если в этот дом отдана замуж ваша дочь (аналогия, конечно, условна, поскольку отдана вместе с комнатой, раньше принадлежавшей вам) и её начинают гнобить морально и физически по наущению другой невестки и муж, и свекровь?

***И я не готова к тому, чтобы мой сын получил приказ идти воевать за Донбасс. Тем более - со споротыми нашивками, под ложь отцов-командиров***
У Вас есть доказательства, что на Донбассе не просто наши регулярные войска (что само по себе не факт), но именно подневольные срочники? Вы ведь писали как раз обратное.

***мне все эти игры темны и непонятны***
А в политике иначе не бывает И потом - разве мы их начали? Нам их навязали, и опции "не играть" нет. Либо пытаешься играть по этим правилам, либо проигрываешь.
kvakl_brodakl
28 сент, 2014 17:12 (UTC)
Харьков и Одесса при том, что там не началась война, хотя настроения тоже весьма разные, а значит, не факт, что началась бы война в Крыму. Россия в Крыму защищала только одно - базу Черноморского флота, если бы её там не было, всем было бы наплевать на дискриминацию всего русского (тем более что в таких категорических формах об этом нельзя говорить даже применительно к Киеву, а в Крыму не удалось додискриминировать даже за 23 года).

Борьба - сколько угодно и как угодно, но не гражданская война. Я уверена, что война без этого не началась бы.

Знаете, я не вмешиваюсь в дела соседей и взрослых детей. Тем более что аналогия, простите, хромает. Известно, что родители в таком случае говорят: бросай козла и возвращайся к нам, а у нас за 23 года так и не умудрились разработать процедуру вступления в российское гражданство для тех же крымчан проще чем года за три.

Пока у меня доказательств нет, более того - я думаю, что пока такого не происходит, но при определённом развитии событий всё возможно. И поэтому я против войны.

Почему, опция "не играть" есть всегда. Только каждый для себя решает, во что именно он не будет играть ни при каких обстоятельствах.
mrchernyshov
28 сент, 2014 17:59 (UTC)
***Харьков и Одесса при том, что там не началась война, хотя настроения тоже весьма разные, а значит, не факт, что началась бы война в Крыму.***
Не знаю, что там именно случилось в Харькове ("темные игры" Кернеса, скорее всего, который там пользуется авторитетом), а в Одессе протестные настроения были задавлены жесточайшим показательным уничтожением оппозиционного актива. И многочисленными арестами, насколько знаю.
Я не говорю, что война в Крыму обязательно бы началась. Я говорю, что это было бы крайне вероятно и давить восстание, скорее всего, пришлось бы еще жестче, чем в Одессе.

***Россия в Крыму защищала только одно - базу Черноморского флота***
Какие у Вас основания считать, что "только одно"? Я готов согласиться, что это главный фактор, создавший критическую массу и определивший принятие решения, но почему он единственный?

*** всем было бы наплевать на дискриминацию всего русского ***
Мне - не наплевать. Вам, подозреваю, тоже. Уже не всем. Вы неправы.

***в Крыму не удалось додискриминировать даже за 23 года***
То есть, Вы согласны, что дискриминация велась все 23 года? И разве то, что новая власть первым делом заговорила о новом дискриминационном законе, не говорит о том, что этот процесс ускорился после переворота в разы? С переходом на новые уровни ужесточения?

***Борьба - сколько угодно и как угодно, но не гражданская война. ***
Так на Донбассе и начали бороться. За мирное отделение. Войну начала киевская власть.

***Я уверена, что война без этого не началась бы.***
Без возвращения Крыма? То есть, его все-таки надо отдавать?

***Знаете, я не вмешиваюсь в дела соседей***
Рискуете тогда как-нибудь на воздух взлететь, если они безбашенные, забывают выключать газ и при этом ещё Вас ненавидят. Государство не может позволить себе такой беспечности.

***Известно, что родители в таком случае говорят: бросай козла и возвращайся к нам***
Зачем к нам? То есть, можно, конечно, и к нам, но вообще она взрослая и, главное, у нее комната своя есть. Хотя её-то как раз козлы отдавать и не хотят.

***а у нас за 23 года так и не умудрились разработать процедуру вступления в российское гражданство для тех же крымчан проще чем года за три.***
Так не лучше ли поздно, чем никогда?

***Пока у меня доказательств нет, более того - я думаю, что пока такого не происходит, но при определённом развитии событий всё возможно. И поэтому я против войны.***
При определённом развитии событий возможно абсолютно всё. Например, возьмёт власть партия, полагающая, что Кубань - исконная часть Украины. И начнёт действовать. Вы и тогда будете против войны?

***Почему, опция "не играть" есть всегда. Только каждый для себя решает, во что именно он не будет играть ни при каких обстоятельствах.***
Значит, Вы выбираете роль вечной жертвы. Если в Вас целятся - конечно, есть опция "не играть". Наверное, верующему человеку, как Вы, она не кажется неприемлемой. Но надо помнить, что целятся не только в Вас лично. И Ваше решение "не играть" может сделать жертвами и тех, кто этого вовсе не хочет.
kvakl_brodakl
28 сент, 2014 18:28 (UTC)
Ну вот, мы уже решили, что война не обязательно началась бы.
***
Простите, но это, по-моему, очевидно.
***
Я не про себя и Вас, я про государственную политику.
***
Нет, это была ирония, жаль, что Вы её не увидели. В Крыму, в Киеве и даже во Львове не запрещали говорить по-русски, это известно каждому, кто туда ездил в течение этих 23-х лет. Государственный язык - это вопрос другой, я не разделяю идеи, что можно жить в стране и не говорить на государственном языке, как применительно к Прибалтике, так и применительно к Украине.
***
Ну конечно, государство должно обязательно успеть хапнуть, что плохо лежит, я не сомневаюсь. Ради высоких государственных интересов, исключительно. Правда, иногда народу не очень понятно, почему его интересы уже несколько десятилетий никто не защищает, но это уже мелочи.
***
У комнаты сложная история, не стоит её упрощать. Нормальные родители говорят - возвращайся к нам. Если жить совсем невмоготу, люди уезжают. Тут, конечно, хотелось и съесть, и сесть, как известно. Этим-то история и нехороша.
***
Получилось не "лучше поздно, чем никогда", получилось, что раньше нафиг были не нужны, а теперь под прибрание к рукам и пригодились вроде бы.
***
При определённом раскладе, конечно, всё возможно, но я и в этом случае буду против войны. Вам, простите, доводилось воевать? А моим очень близким людям доводилось.
***
По мне так лучше жертвой, чем агрессором. А главное - в меня пока никто не целится. А вот государство моё очень любит посылать под пули обычных людей. Потому что те, кто наверху, они-то как раз не допустят, чтобы целились в них лично. И иногда мне прямо-таки обидно.
(без темы) - mrchernyshov - 28 сент, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 28 сент, 2014 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrchernyshov - 29 сент, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrchernyshov - 29 сент, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 29 сент, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrchernyshov - 29 сент, 2014 20:18 (UTC) - Развернуть
Sonia Wooster
28 сент, 2014 14:09 (UTC)
А мне "нравится", что человек, которому якобы не нравится ложь, банит в своём блоге за указание на ложь френдов. Это ведь тоже лицемерие, то есть ложь.
kvakl_brodakl
28 сент, 2014 14:29 (UTC)
Я баню в своём блоге за оскорбления. И обращаю внимание на то, что в своём блоге я в своём праве. Я же не прихожу в другие журналы рассказывать, как кому надо жить, так ведь?
Sonia Wooster
28 сент, 2014 14:34 (UTC)
Да, я уже поняла, что вы баните того, кого ваши подружки оскорбляют.
Я не оспраивала вашего права лицемерить и врать, я всего лишь указала человеку на ваше лицемерие. Продолжайте в том же духе, у вас отлично получается :)
kvakl_brodakl
28 сент, 2014 14:37 (UTC)
Ах, да, я забыла, Вы же белая и пушистая, конечно, а кругом злые враги.
Удачи!
Sonia Wooster
28 сент, 2014 14:46 (UTC)
Если у вас во френдах одни лгуны, антисемиты, шовинисты и просто тролли, это не значит, что враги вокруг меня. У меня кругом мои френды и среди них нет такого... За исключением одной нашей общей френдессы, но она у меня в качестве экспоната.

Не забудьте всё постирать, перед тем, как опять меня забанить, чтобы никто не дай бог не усомнился в вашей лжи.

Edited at 2014-09-28 14:47 (UTC)
(без темы) - kvakl_brodakl - 28 сент, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sonia Wooster - 28 сент, 2014 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 28 сент, 2014 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sonia Wooster - 28 сент, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 28 сент, 2014 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sonia Wooster - 28 сент, 2014 15:28 (UTC) - Развернуть
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 233 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Рабочее
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Мои стихи и проза

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek