?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Марш мира

Я ходила сегодня на Марш мира, потому что война - это самая большая подлость незначительной части человечества против основной его части.
Потому что БТРы не продаются в Военторге, а солдаты массово не умирают в отпусках.
Потому что непризнанные боевые действия на чужой территории - это гадко и мерзко: я помню, как это было в СССР и я не хочу, чтобы это повторялось в наши дни.
Потому что я не хочу слышать от дорогих мне людей о том, что "все наши уже на Донбассе".
Потому что я не верю в то, что хоть какие геополитические интересы моей страны за рубежом стоят жизней её сыновей.
Поэтому сегодня мы в компании хороших людей спокойно прошли от Пушкинской до Сухаревской.
Сразу за кинотеатром "Россия" нас довольно стройно оборали предателями люди с флагами ДНР, но никаких эксцессов в нашей части марша не было. Одно время мы шли за громкой анархистской группой, потом её обогнали, а к финалу практически возглавили, но и они не причиняли окружающим особых беспокойств.
Спасибо всем, кто был, с кем повидались и с кем не увиделись. Тем, кто принял в компанию, - спасибо сугубое! Была очень рада повидаться :).
P.S. "По данным столичного ГУМВД, на акцию оппозиции пришли почти 5 тысяч человек". Ну-ну, ну-ну...

Comments

( 233 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
victor_chapaev
21 сент, 2014 17:08 (UTC)
Я вас поддерживаю, хоть и нахожусь в отдалении...
maleficente
21 сент, 2014 17:08 (UTC)
Судя по моему инстаграму и жж, сегодня там было очень много хороших людей.
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 17:11 (UTC)
Несколько больше пяти тысяч, несмотря на уверения столичного ГУМВД, да ;).
(без темы) - sergepolar - 22 сент, 2014 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maelor - 22 сент, 2014 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
poisk_istini
21 сент, 2014 17:17 (UTC)
Почему Вы не выходили на "марш мира", когда из артиллерии украинские военные обстреливали Донецк и Луганск?
2 июня самолет обстрелял Луганскую обл.администрация, погибли невинные люди, которые там были.
Где же Вы были с протестами за мир?
Или Вы считаете, что убивать собственных граждан из "Градов" - это нормально?
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 17:50 (UTC)
Нет, но я считаю, что убивать чужих граждан на чужой территории тоже ненормально.
(без темы) - kuzimama - 21 сент, 2014 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7freiheit - 22 сент, 2014 00:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7freiheit - 22 сент, 2014 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7freiheit - 23 сент, 2014 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzimama - 24 сент, 2014 00:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 24 сент, 2014 06:02 (UTC) - Развернуть
nilpferdin
21 сент, 2014 17:21 (UTC)
о. я тоже сходила, довольно неожиданно для себя.
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 17:40 (UTC)
И я неожиданно, признаться.
akim_trefilov
21 сент, 2014 17:23 (UTC)
Спасибо! Очень приятно было пройти сегодня всем вместе
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 17:42 (UTC)
И Вам спасибо!
Да!
zuniga
21 сент, 2014 17:42 (UTC)
== Потому что непризнанные боевые действия на чужой территории - это гадко и мерзко: я помню, как это было в СССР и я не хочу, чтобы это повторялось в наши дни.

Что вы имеете в виду? Анголу? Сирию и Египет? Вьетнам? Эфиопию? Если да, то почему это было гадко и мерзко?

== я не верю в то, что хоть какие геополитические интересы моей страны за рубежом стоят жизней её сыновей.

Почему? В чем принципиальная разница платой жизнями своих сыновей за геополитические интересы у Франции или США?
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 17:48 (UTC)
Никакой принципиальной разницы нет, по мне так никакие геополитические интересы не стоят жизней, а в XXI веке пора бы научиться договариваться, а не стрелять.
(без темы) - zuniga - 21 сент, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 21 сент, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 21 сент, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 21 сент, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 21 сент, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 21 сент, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 21 сент, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 21 сент, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 21 сент, 2014 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 21 сент, 2014 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maleficente - 22 сент, 2014 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 22 сент, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maleficente - 22 сент, 2014 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 22 сент, 2014 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maleficente - 22 сент, 2014 06:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zuniga - 22 сент, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maleficente - 22 сент, 2014 18:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - maleficente - 22 сент, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maleficente - 22 сент, 2014 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maleficente - 22 сент, 2014 19:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maleficente - 22 сент, 2014 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maleficente - 22 сент, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
azavarin
21 сент, 2014 17:54 (UTC)
знаете, благодаря такой "миролюбивой" интеллигенции и случился 1917 год.

вы без ответа оставили комментарий

"Почему Вы не выходили на "марш мира", когда из артиллерии украинские военные обстреливали Донецк и Луганск?
2 июня самолет обстрелял Луганскую обл.администрация, погибли невинные люди, которые там были.
Где же Вы были с протестами за мир?
Или Вы считаете, что убивать собственных граждан из "Градов" - это нормально?"

можно узнать, почему? почему заживо сожженные люди в Одессе и Мариуполе не вызвали ни капли сочувствия? почему не было "марша мира" в защиту уничтожаемого мирного населения?

Россия на Украину не нападала. Там нет регулярных русских войск. Там идет гражданская война. И начала ее власть Украины.
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 18:11 (UTC)
Почему же, я сочувствую всем. Я же говорю о том, что война - это самое худшее, что может быть.
Причины гражданской войны в Украине сложны и многообразны. Существенно для начала этой войны, например, то, что Новороссии показалось, что может быть, как в Крыму.
Я вообще против войны. А ещё больше я против войны на чужой территории. А россияне в Украине воюют, это факт. Для меня - очень печальный.
(без темы) - azavarin - 21 сент, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 21 сент, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 21 сент, 2014 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - green_eegs - 22 сент, 2014 01:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 22 сент, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 сент, 2014 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 21 сент, 2014 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 22 сент, 2014 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 22 сент, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - azavarin - 22 сент, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - azavarin - 22 сент, 2014 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 22 сент, 2014 18:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - azavarin - 22 сент, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
tau_schmau
21 сент, 2014 17:57 (UTC)
Ого... Ну умеешь ты удивить, Квакль, ну, умеешь!
Хотел пораспросить, но ты, наверное, сейчас на эмоциях вся, да?
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 18:13 (UTC)
Да нет, всё прошло спокойно и ровно. Эмоции вон в комментариях зашкаливают :))).
(без темы) - tau_schmau - 21 сент, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tau_schmau - 21 сент, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tau_schmau - 21 сент, 2014 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 22 сент, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azavarin - 22 сент, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 20:28 (UTC) - Развернуть
chyyr
21 сент, 2014 18:15 (UTC)
А я вот думал, но не собрался, хотя на мартовском был
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 18:17 (UTC)
А я в марте не ходила, а вчера совсем неожиданно для себя таки собралась.
golovenko
21 сент, 2014 18:23 (UTC)
А по мне так этот митинг-игра в одни ворота. Осудили Россию за вмешательство во внутренние дела другого государства , так тогда бы выступили бы и с критикой правительства Украины убивающего мирных жителей. А так,слишком понятно на чью мельницу вода. И белоленточные все впереди. Грусть
.

Edited at 2014-09-21 18:24 (UTC)
anna_bpguide
21 сент, 2014 18:58 (UTC)
Ну так выступите, кто ж вам мешает?!
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golovenko - 22 сент, 2014 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golovenko - 22 сент, 2014 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
brain__storm
21 сент, 2014 18:48 (UTC)
Если читать ваш пост и только - то оптимизм зашкаливает.
Но когда я вспоминаю и свой собственный опыт и исторический, причем только на примере семьи, то этот оптимизм куда-то пропадает.
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 19:12 (UTC)
Да нет, как раз оптимизма-то на самом деле мало: кроме того, что мы пообщались с хорошими людьми и поговорили о филологии.
(без темы) - brain__storm - 22 сент, 2014 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brain__storm - 22 сент, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
anna_bpguide
21 сент, 2014 18:58 (UTC)
Здорово! Очень славно.
tinidrill
21 сент, 2014 18:58 (UTC)
Приятно знать, что не все россияне плюются ядом и жаждут скорейшего разгрома "укрофашистов". Меня как раз сегодня спрашивали, важна ли для меня эта поддержка. Так вот скажу, что очень важна и очень нужна для всех нас.
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 19:15 (UTC)
Меня вообще очень смущает наклеивание ярлыков и лёгкость, с которой люди стали разбрасываться словом "фашизм".
Да, не все.
Мне очень горько, что между нами пролегла вражда. Я очень надеюсь, что она пройдёт хотя бы со временем.
neminnaari
21 сент, 2014 19:07 (UTC)
гм. видимо, после того, как их посчитали, эти 5 тыс. размножились почкованием...
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 19:15 (UTC)
Мы не почковались :-))))))))))
(без темы) - neminnaari - 21 сент, 2014 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neminnaari - 22 сент, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 сент, 2014 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neminnaari - 23 сент, 2014 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 сент, 2014 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neminnaari - 23 сент, 2014 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 сент, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
maria_suhotina
21 сент, 2014 19:20 (UTC)
Хорошо, что ничего не случилось (в смысле, с вами всеми во время марша). Слава Богу. Повестка же, как бы ни была мне мучительно близка.... Только ведь там (на Донбассе) к Киеву в лице Порошенко и Ко уже давно накопились личные счеты. И даже если всех ополченцев - российских граждан оттуда убрать, воевать все равно будут - будут мстить за своих убитых. Теперь колесо уже закрутилось. Судя по вестям, которые долетают к моей семье в наше Ростовско-Луганское приграничье, никакой Путин там уже абсолютно ничего не контролирует, в этом хаосе. Равно как и Порошенко, впрочем. Но наших пацанов-срочников туда впихивать без объяснений - запредельное паскудство, конечно, простите мой хранцузский диалект....
kvakl_brodakl
21 сент, 2014 19:32 (UTC)
Наших пацанов-срочников, кажется, пока всё-таки не впихивают (по крайней мере, насколько мне известно), но наши контрактники и просто добровольцы там воюют, как есть и поддержка техникой и оружием (технологии хорошо отработаны в Крыму, как я понимаю).
Понятно, что в местах боевых действий уже никто ничего не контролирует, но понятно и то, что продолжать дальше разжигать конфликт, подбрасывая туда дрова - подлость.
(без темы) - maria_suhotina - 21 сент, 2014 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_suhotina - 21 сент, 2014 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_suhotina - 21 сент, 2014 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2014 20:56 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 233 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Рабочее
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Мои стихи и проза

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek