У нас с коллегой вышла рецензия. Точнее, она ещё не вышла, поскольку бумажного номера ещё нет, но зато уже индексируется в РИНЦ, о чём мне было сообщено электрическим
И решила я занести её в ИСТИНУ, нарушив тем самым ранее чётко и неукоснительно соблюдавшийся принцип делать это только держа в руках бумажную версию. Видимо, причина в этом, не иначе :).
Сначала система с суровой непреклоностью сообщила мне, что я должна убедиться, что название работы не превышает 255 символов, потому что сейчас у меня 369.
Озадаченная, я написала письмо в службу поддержки, где не преминула язвительно заметить, что редколлегию журнала из списка ВАК длина названия вполне устроила, в отличие от системы, имеющей, видимо, особое мнение.
Дальше выяснилось, что, видимо, работы с названиями больше 255 символов пишем только мы с коллегой, потому что до меня это ограничение никем замечено не было. Его обещали снять - и в конечном счёте сняли.
Два дня войти в систему было нельзя - сначала выдавалось сообщение об ошибке, на вторые сутки - о технических работах.
Теперь система снова работает, но:
1) она утверждает, что журнала "Вестник Московского университета. Серия 9. Филология" нет, хотя я заношу его, выбирая из предложенного, или даже копируя со страницы именно этого журнала в этой же ИСТИНЕ (и, разумеется, он благополучно существовал для моих предыдущих десяти публикаций, уже занесённых в систему);
2) она не позволяет мне выбрать в качестве автора себя, каждый раз при попытке перейти на следующий шаг сбрасывая выбор.
Я, конечно, всё понимаю, но я не вчера начала с ней работать и у меня там уже благополучно занесено мною же штук 80 разных пунктов всякой активности.
Одним словом, фи!