Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Categories:

Я это сделала! Я их допроверяла! В субботу они поедут домой!

Общая статистика: 137 сочинений; 10 четвёрок, 78 троек и 49 двоек.

Но в романе "Отцы и дети" создание женских образов для Тургенева не сама цель.
Мать Обломова и Агафья Пшеницына любят своих героев безотчётно, принимая их со своими как достоинствами, так и недостатками.
...читатель вынимает глубокий нравственный урок.
Аналогом Фенечки в романе Гончарова является Агафья Матвеевна Пшеницына.
Имя Кукшиной - поверхность и пустота. (Мне не дано понять, что это значит!)
...она не смогла отдаться во власть своему чувству...
Хотя произведение названо именем Ильи Ильича Обломова, это вовсе не роман об одном герое; их четверо, если не считать Захара.
Прочитав роман, мы можем убедиться, что резкое противопоставление героинь проявляется в чисто женской сфере - сфере любви, чего я не могу сказать про Обломова и Штольца.
Если первый роман заставлял его (Обломова) двигаться вперёд, то второй окончательно утвердил его на диване.
У Щедрина подобное отношение к своему народу приобрело притчеобразную и доступную форму.
...вобла проповедствует...
Сюжет её (сказки "Медведь на воеводстве") - повествование о царских сановниках, преобразованных в медведей, свирепствующих в лесных трущобах.
Его "Сказки" имеют двусмысленное значение.
Для прослеживания сюжета автор вводит ещё одно действующее лицо - русского мужика.
Зачин сказки "Дикий помещик" настраивает на первичный сказочный лад.
Следующий вопрос: почему Салтыков-Щедрин взял жанр написания сказки?
Само название уже бросается в глаза.
Сказки Салтыкова-Щедрина вот уже более ста лет несут неумирающие идеи сатиры.
Наряду с уподоблением зоологические образы совмещают здесь и эзоповскую функцию.
Он (Щедрин) осторожно колеблет грань между миром животных и людей.
...сатирическо-ироническое высмеивание окружающего мира, которое смертельным ядом отравляет догадливые умы общества.
Образ Коняги, собирательный, подразумевающий под собой бесконечные страдания всего крестьянства, которое вывозит экономику страны на своих худых клячонках, на собственных согнутых жизнью спинах. (Так вот когда начали вывозить экономику страны? Что за народ, а? Всё вывозит да выносит.)
...затрагивается тема проблемы интеллигенции.
Салтыков-Щедрин в полной мере обладал всеми качествами, необходимыми, чтобы заставить на протяжении нескольких десятилетий 19 века всю передовую Россию с нетерпением ожидать его сатирических выступлений.
...причина бедствий народа не только в злоупотреблении высшими чинами властью.
...в бессознательном состоянии человек становится самим собой, теряет всё наклеенное ему жизнью... (о снах)
...перед приходом Свидригайлова, образа демонического и своеобразно олицетворяющего зло.
В это время (о времени Раскольникова) все пытались выйти замуж за богатого человека.
Раскольников понял, что тот, кто не подвесил волосок жизни, тот и не может его оборвать.
Детство провёл в патриархально-интеллигентском бытовом укладе жизни.
Роман ("Преступление и наказание") отличается психологическим и социальным давлением на главного героя.
После убийства Раскольников впадает в состояние нездравого смысла.
Второй сон является видимым из-за помутневшего рассудка.
...иммоциональное состояние...
Последний сон Родион Раскольников, описанный в романе, вновь видит в бреду.
...художественный прийомы...
Второй сон Раскольников видит перед приходом Свидригайло.
Что касается Авдотьи Романовны, то читатель впервые знакомится с ней в письме матери к Раскольникову. (Где вы познакомились? - В письме...)
Дуня берёт с собой пистолет и уже была готова взять грех на душу, но часть совести позволила Свидригайлову отпустить её.
В этом романе имеют многочисленное значение женские образы.
В "Преступлении и наказании" перед нами предстаёт целая галерея русских женщин: блудница Соня, любящая мать и вдова Пульхерия Александровна, сестра Авдотья Романовна, убитые жизнью Катерина Ивановна и Алёна Ивановна и убитая топором Лизавета Ивановна.
...показывая этим заметный негатив к Петербургу.
Кроме того, читая произведение, мы начинаем всё больше убеждаться, что Соня Мармеладова - это вообще синоним любви.
Соня не поверила раскольническим рассуждениям.
Часто она (Катерина Ивановна) без всякой причины нападает на окружающих.
Катерина Ивановна не только окружающих, но даже Бога обвиняет в своих скандалах.
Её (Катерину Ивановну) можно было совсем убить обстоятельствами, но забить её нравственно нельзя.
...не найдя опоры в лице мужа...
Катерина Ивановна заставляет Соню продать себя.
Несмотря на то, что брак с Лужиным спасал её репутацию и отзывы о ней в обществе меняли свой характер, большей своей частью свадьба предназначалась для финансовой помощи Раскольникову.
Постепенно действие пришло к смерти Катерины, на эту смерть повлиял каждый второстепенный персонаж.
Пьеса Островского "К талантам и поклонникам".
Но в этих дорого убранных комнатах нет уюта, нигде не лежит рука хозяйки.

Очень надеюсь, что это - всё!
В следующий раз я буду заниматься этим замечательным делом на олимпиаде в начале мая. И там у меня на всё про всё будет... одна ночь.
Tags: ЧФ, приколы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →