В первом отделении Константин Волостнов играл собственно органные произведения Баха, Моцарта и Куперена. При этом органный пульт находился на сцене, мы сидели близко и я впервые увидела все детали работы органиста (в большинстве случаев я слушаю орган в соборах, где этого по определению не видно). Меня совершенно поразило, как он работал ногами: я никогда не задумывалась, что в случае органа это искусство не менее виртуозное :). Признаюсь, смотрела, как зачарованная, даже в какой-то момент частично отвлеклась от музыки.
А вообще всё, как всегда: только орган вызывает у меня ощущение, что я нахожусь внутри звучащей музыки.
Во втором отделении исполнялись произведения Моцарта, Баха, Верди и Бриттена для хора и органа. Пел Академический Большой хор "Мастера хорового пения" под управлением Льва Конторовича. Здесь потрясли моменты, когда орган казался голосом в хоре. Вообще очень сильные переходы от доминирования голоса к доминированию инструмента и наоборот. Концерт эффектно закончился хором "Аллилуйя" из "Мессии" Генделя, его же повторно исполнили на "бис".
А вообще-то наступила зима. Поэтому на территории университета стало скользко, берегите себя :).
Пробегая мимо второго корпуса, обратила внимание на стоящую перед входом бесхозную ашановскую тележку и даже подумала прибрать в своё ведомство :). Остановило только то, что я очень спешила :-))).