Previous Entry | Next Entry

Времени как-то совсем нет, поэтому слова будут сегодня, а картинки (на картинках, правда, только Аккерманская крепость, но зато во всех видах и ракурсах) повешу уже из дома как-нибудь.
В автобусе между Севастополем и Одессой по телевизору показывали сериал "Чёрные волки" с Безруковым (который я одним глазом досмотрела до конца), а в реале - пьяную мужскую драку (по поводу которой я поняла, что никогда в жизни не вмешаюсь в такое) на одной из остановок. Впрочем, к середине ночи мы расселись по одному на два сиденья, так что, сложившись втрое, я смогла даже подремать часов пять как бы лёжа (совершенно не умею толком спать сидя).
Одесса встретила сухой морозной погодой и мы сразу после завтрака поехали в Белгород-Днестровский. Там было очень ветрено, на стенах местами почти сдувало, но мы всё равно облазили все стены, рвы, дворы и прочая как внутри, так и снаружи. Крепости - моя давняя любовь, поэтому я получила огромное удовольствие от прогулки.
Народу - почти никого (встретили за три с лишним часа, наверное, не больше десятка человек).
Вернулись в Одессу уже вечером и после обеда, совмещённого с ужином, отправились гулять по ночному городу. Я, конечно, категорически заявила, что не уеду, не спустившись и не поднявшись по Потёмкинской лестнице :-). Прогулялись по Ришельёвской, Дерибасовской, Приморскому бульвару, Тёщиному мосту с новобрачными замочками, городскому саду, Соборной площади. В городе очень красивая вечерняя подсветка и очень хорошая атмосфера.
Женя, спасибо тебе огромное, это был чудесный день!
Ночью села в поезд до Симферополя, приехала - а Крым-то весь в снегу!
Такого я и правда ещё не видела. Дорога на Бахчисарай и Севастополь окружена типичным среднерусским зимним лесом: на соснах - снеговые шапки, снег лежит на всех веточках и сверкает на солнце, под деревьями - сугробы. В какой-то момент возникло ощущение, что я еду к себе на дачу :-). Вместо полутора часов добиралась больше двух.
А потом я принимала экзамен, а потом мы со здешним литературоведческим семинаром обсуждали экранизацию "Географа" в соотношении с романом, а потом я поехала к подруге ужинать - и наконец-то впервые со вчерашнего вечера поела :-).
И надо собирать вещи, потому что утром - снова в Симферополь, днём - самолёт в Москву и вечером я уже должна быть дома.
До свидания, любимый город! До новых встреч, мои дорогие друзья!

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
10 дек, 2013 02:59 (UTC)
хорошо что обратно - на поезде, безопасней в снежную погоду. И поезда всегда приходят вовремя.
Мы когда были на экскурсии в этой крепости, экскурсовод говорила, что некоторые кадры "Иван Васильевич меняет профессию" были сняты в ней. Но потом читая статьи об этом фильме, таких упоминаний больше не было.
Улицы в Белгороде-Днестровском все расходятся лучами от крепости, а где-то недалеко у моря находится местечко Затока, где раньше было много небольших домов отдыха, в одном из которых мы и были (до моря от него было далеко). В стенах крепости были следы от каменных ядер.
10 дек, 2013 07:19 (UTC)
И лиман, лиман!!!
10 дек, 2013 08:41 (UTC)
Да, вот лиман был совсем близко, в нём ловили рыбу: бычков, плотву, реже карасей. А один раз в шторм очень хорошо ловилась селёдка.
10 дек, 2013 10:58 (UTC)
А сейчас с него ветрище дует :))).
iskatel
10 дек, 2013 18:31 (UTC)
Затока - вполне себе у моря, там теперь много гостиниц , гостевых домов и просто баз с небольшими домиками, а также дискотеки и тд.
Даже кусок дороги сделали.
Сервис там, конечно, хромает, чего не скажешь о ценах.
10 дек, 2013 18:39 (UTC)
Да уж, реалии наши чаще всего таковы, что сервис за ценами не поспевает :).
P.S. Ещё раз спасибо тебе ;).
10 дек, 2013 22:56 (UTC)
я был там, страшно сказать, лет тридцать назад
iskatel
10 дек, 2013 22:59 (UTC)
Теперь Вы это место не узнаете. Впрочем, если отъехать километров *-дцать, изменения будут, но не такие кардинальные.
(Удалённый комментарий)
elena_shade
10 дек, 2013 08:18 (UTC)
Дорога на Севастополь в снегу? ОГО!!! посмотреть бы...

Кстати, тут тоже зима. Сегодня -10.Так что одевайтесь теплее :)
katyshonok
11 дек, 2013 06:12 (UTC)
Удивительно!!! Я за пять лет жизни в Севастополе не видела такой зимы!
11 дек, 2013 11:37 (UTC)
Был две зимы в Крыму. Снег выпадал, но в обоих случаях после Нового года, сантиметров по 60, но мы были в горах, а внизу его было и меньше, и он там таял быстро. Весь лес в сугробах, мне нравилось.
katyshonok
11 дек, 2013 11:59 (UTC)
В горах, кажется, каждую зиму есть снег. В этом году удивительно, что в начале декабря да еще и в городе.
10 дек, 2013 10:59 (UTC)
В снегу, а сегодня - позёмка и лёд :))).
mansikka01
10 дек, 2013 14:02 (UTC)
Отлично! (какие-то у меня одноообразные комментарии)

Снежное и гулятельное настроение очень передалось!
reinforced
10 дек, 2013 18:13 (UTC)
я как-то уезжала 23-го декабря из Крыма, и его заносило снегом. было очень необычно. Но в этот раз как=-то рановато.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )