?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
oder_k
19 сент, 2013 16:00 (UTC)
Интересно, а США Вам не представляются неким апофеозом общества потребителей? Там, наверное, с наукой еще хуже?
kvakl_brodakl
19 сент, 2013 18:08 (UTC)
Это комплексный вопрос, тут в двух словах не ответишь.
Я подумаю на эту тему ;).
(без темы) - flitched9000 - 19 сент, 2013 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 20 сент, 2013 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flitched9000 - 20 сент, 2013 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2013 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluhcmyk - 20 сент, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 20 сент, 2013 19:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kvakl_brodakl - 19 сент, 2013 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katapetasma - 20 сент, 2013 08:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kvakl_brodakl - 20 сент, 2013 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 19 сент, 2013 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 сент, 2013 08:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kvakl_brodakl
19 сент, 2013 18:05 (UTC)
А разве это не одно и то же?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kvakl_brodakl - 19 сент, 2013 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flitched9000 - 19 сент, 2013 20:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
e_pos
19 сент, 2013 16:31 (UTC)
Анна, спасибо за публикацию.

вспомнилось несколько цитат из "Атланта" Айн Рэнд:

Можно ожидать неприятностей от кого угодно, только не от современной интеллигенции: она все проглотит. Да по мне последняя портовая крыса из профсоюза грузчиков куда страшнее: он может вдруг вспомнить, что он человек, и тогда мне с ним не справиться. Но интеллигенты? Они давным-давно забыли, что они люди. И подозреваю, что именно для этого их обучали в их университетах. Делайте с интеллигенцией что хотите. Она все стерпит.
...
Было время, когда, видя этот сумасшедший дом, в который превратили мир, я хотел кричать, умолять выслушать меня – я мог научить людей жить намного лучше. Но слушать меня было некому, да и они все равно не услышали бы меня, потому что были глухи… Интеллект? Это случайная искорка, которая изредка на миг сверкнет среди людей и тут же гаснет.




Edited at 2013-09-19 16:32 (UTC)
kvakl_brodakl
19 сент, 2013 18:05 (UTC)
Да, как-то так, да...
(без темы) - balytnikov - 20 сент, 2013 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 20 сент, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
iskatel
19 сент, 2013 18:31 (UTC)
Скоро ? ну как сказать... во многом - уже.
Никакой особой катастрофы "прямо завтра" не будет, просто процесс развала остатков цивилизации в обществе пойдёт ускоренными (уже не первый раз) темпами.
И критики будут говорить, что "вот видите, катастрофы без ваших академий и консерваториев не случилось, консервы в продаже есть".

>> Пришла домой, а по первому (sic!) каналу показывают сериал про Вангу. Подумалось: да какая тут и вправду Академия наук…

Кажется, ты начинаешь понимать, о чем я писал.
kvakl_brodakl
19 сент, 2013 19:49 (UTC)
Критики и с реформой, и без реформы найдут, что сказать...
(без темы) - iskatel - 19 сент, 2013 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 19 сент, 2013 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluhcmyk - 20 сент, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
iskatel
19 сент, 2013 18:36 (UTC)
надеюсь, ты не против длинной цитаты из прекрасной книги ?

" Он сам испытал это, когда впервые пришел в университет и
был принят под покровительство Мости и Нэнси Монтрозами; со
временем это покровительство перестало быть формальным; он жил
с ними и став в сущности их сыном. За последние пять лет он
стал частью университета, как будто в нем был рожден. И он
наконец познал счастье, которого лишен был в детстве. Теперь,
сидя на берегу реки, он признавался себе, что это счастье стало
источником тревоги. Преданность пожилой чете, которая приняла
его и сделала частью себя, окрасилась ощущением вины. Он многое
получил за эти пять лет - он научился читать и писать,
познакомился с книгами, рядами стоявшими на полках библиотеки;
он научился лучше понимать окружающий мир, каким он был раньше
и каким стал теперь. В безопасности за стенами он получил
возможность думать, работать над собой. Но он все еще не знал,
чего он в сущности хочет.

Он снова, в который раз, вспомнил тот дождливый день
ранней весны, когда он сидел за столом среди библиотечных
стеллажей. Он уже забыл, что делал тогда, - вероятно, просто
сидел и читал книгу, чтобы вскоре вновь поставить ее на полку.
Но он с поразительной ясностью вспомнил тот момент, когда
открыл ящик стола и обнаружил там стопку листочков - чистых
листов, вырванных из книг, исписанных мелким экономным
почерком. Он помнил, как сидел, замеров от удивления, потому
что понял, кто написал это. Он много раз перечитывал историю
Уилсона, и теперь у него не было ни малейшего сомнения, что это
записки Уилсона, лежащие здесь в столе много лет после того,
как они были написаны.

Дрожащими руками он извлек из ящика листки и положил их на
стол. Медленно читал их в убывающем свете дождливого дня и
находил материалы, знакомые ему и вошедшие в историю. Но была
страница, - точнее полторы страницы, которые не были
использованы - это был миф, настолько несообразный, что Уилсон,
должно быть, решил не включать его, миф, о котором Кашинг
никогда не слышал и, как он узнал позже путем осторожных
расспросов, не слышал никто.

В записях говорилось о Месте, откуда уходили к Звездам.
Место это находилось где-то на западе, хотя точного указания не
было, просто "на западе". Все это звучало очень туманно и
походило на нелепую выдумку. Но с того самого дня сама
невероятность этого мифа захватила Кашинга и не оставляла его."

(Клиффорд Саймак , "Наследие звезд")
kvakl_brodakl
19 сент, 2013 19:50 (UTC)
Я не против, конечно, но я не очень вижу связь...
(без темы) - iskatel - 19 сент, 2013 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 19 сент, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
flitched9000
19 сент, 2013 20:52 (UTC)
Да, да. ""Страшно далеки они от народа" (С).
kvakl_brodakl
19 сент, 2013 21:13 (UTC)
Если бы не репутация автора высказывания, именно так бы и назвала интервью :).
(без темы) - flitched9000 - 19 сент, 2013 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 20 сент, 2013 05:14 (UTC) - Развернуть
mysh
19 сент, 2013 22:17 (UTC)
> Общество в своей массе (и мне это всё-таки до сих пор странно) равнодушно и к проблемам образования (при том, что все хотят, чтобы их детей хорошо учили, новый Закон об образовании, почти столь же спешно принятый под Новый год, даже не побудил людей выйти на улицы; на единственном митинге в защиту образования прошлой осенью было меньше тысячи человек), и – тем более! – к проблемам науки.

Да, абсолютно с этим согласна. Такое ощущение, что к обычной апатии сейчас примешалось какое-то удивительное нежелание/неумение задумываться о будущем хотя бы на пару лет вперед. Мысль о том, что тотальную безграмотность не загнать в гетто, что от ее влияния не уберечь своих детей, вообще никого не волнует. =(
kvakl_brodakl
20 сент, 2013 05:15 (UTC)
Да, именно так!
lincse
20 сент, 2013 05:45 (UTC)
Статью прочла еще вчера, увы,очень согласна.

Насчет американцев. Нет, это не просто общество потребления. Они умнее. Это общество прагматиков. И учат они узким специализациям. Узким. Но глубоко. И с детства учат практичным вещам.

У моей подруги ребенок год отучился в американской школе. С интересом. С заметными показателями развития. А в этом году пошел в 1 класс нашей, московской. Мама в ужасе... Думает, то ли другую школу искать (а есть ли смысл), то ли просто самой с ним заниматься.

Они даже не учатся писать и читать!!! Фонетический разбор. С 1-го класса! Пока им он на этом уровне еще непонятен и ненужен...
alex_litvinov
20 сент, 2013 06:15 (UTC)
Я знаю примеры обратные.
Так что многое зависит от конкретной школы, как Здась, так и Там.
(без темы) - lincse - 21 сент, 2013 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 20 сент, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lincse - 21 сент, 2013 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
alex_litvinov
20 сент, 2013 06:14 (UTC)
Я бы сформулировал мысль так:
"Обществу [с Оооочень ограниченной ответственностью] потребителей [во власти] не нужна наука [а также образование, здравоохранение и культура]
Т.е., если говорить о массовом потребителе, оно всегда и везде было далеко от науки и культуры. Образование и здравоохренение (сначала хотел исправить опечатку, но потом подумал, что так даже ближе к сути) интересуют его только в те моменты, когда касаются его ЛИЧНО. Т.е. вот когда в Молжанинове на днях закрыли единственную школу, так народ взял штурмом местную администрацию, а абстрактный закон об образовании никого не возбуждает.
НО!
К власти обычно так или иначе причастна "элита" общества, которая должна зрить чуть дальше собственного носа и мыслить чуть более абстрактно, чем текущие доходы и расходы бюджета. Но иногда это процесс (назовем его социальным лифтом) ломается и к власти приходят "троечники". Что, похоже, и произошло в современной России.
kvakl_brodakl
20 сент, 2013 19:27 (UTC)
Да, считать больше, чем на текущий шаг, и видеть дальше собственного носа они, похоже, не умеют.
Но ведь с ними почти никто не спорит...
(без темы) - alex_litvinov - 23 сент, 2013 07:56 (UTC) - Развернуть
balytnikov
20 сент, 2013 07:55 (UTC)
Да, Вы правы.

Все дело именно в обществе.

И это касается не только вопросов развития науки.
(без темы) - balytnikov - 21 сент, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
pluhcmyk
20 сент, 2013 09:36 (UTC)
Умница, зря напрягалась по поводу качества. Трудность написания не есть гарант вымученности.
kvakl_brodakl
20 сент, 2013 19:27 (UTC)
И впервые словила жЫрного тролля ;).
Спасибо!

Edited at 2013-09-20 19:29 (UTC)
(без темы) - pluhcmyk - 20 сент, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 20 сент, 2013 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluhcmyk - 20 сент, 2013 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 21 сент, 2013 14:06 (UTC) - Развернуть
landgrafff
20 сент, 2013 10:56 (UTC)
P.S. Пришла домой, а по первому (sic!) каналу показывают сер
Извините, а когда по 1 каналу днем по воскресениям показывали сериал про мишаню япончика все было нормально?
kvakl_brodakl
20 сент, 2013 19:28 (UTC)
Re: P.S. Пришла домой, а по первому (sic!) каналу показывают с
Я практически не смотрю телевизор, так что от этого зрелища Бог миловал.
(Анонимно)
22 сент, 2013 03:37 (UTC)
на крупном металлургическом комбинате тех. специалисты положительно оценивают разгон ран.
причина - за последние 25 лет все разработки, предложенные институтами ран заводу, оказались стопроцентной туфтой.
kvakl_brodakl
22 сент, 2013 08:37 (UTC)
Видимо, мне следует поверить на слово анониму :). Забавно :).
(Анонимно)
23 сент, 2013 06:45 (UTC)
верить, не верить - дело Ваше :)
но приведите пример недовольства промышленного предприятия разгоном РАН
kvakl_brodakl
23 сент, 2013 06:56 (UTC)
Всё понятно, конкретика - в любом случае моя задача :).
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Рабочее
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Мои стихи и проза

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek