?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я ПРОТИВ петиций на сайте Белого дома, потому что:
1) я считаю, что вмешательство одного государства в дела другого государства недопустимо, а просьбы о любых формах подобного вмешательства недостойны;
2) я считаю, что подобные петиции способны только максимально девальвировать саму идею сбора подписей, так что дальше это не сработает уже никогда.

Comments

( 171 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
seaseas
22 дек, 2012 21:38 (UTC)
Я согласна с Вами, Аня.
kvakl_brodakl
22 дек, 2012 21:39 (UTC)
Спасибо, Марина!
Я далеко не сторонник нынешнего политического режима в моей стране, я также не сторонник того, чтобы в мою страну наводить порядок пришли те, "кто знает, как надо"...
(без темы) - oder_k - 23 дек, 2012 00:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oder_k - 23 дек, 2012 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 09:18 (UTC) - Развернуть
a_shen
22 дек, 2012 21:38 (UTC)
ну да,
непонятно, почему президент США должен учитывать пожелания не-граждан. С другой стороны, петиция его ни к чему не обязывает, и если уж они их открыли для подписания не-гражданами, то должны быть к этому готовы...
kvakl_brodakl
22 дек, 2012 21:41 (UTC)
Re: ну да,
Меня в этой ситуации меньше всего волнует, как будет реагировать президент США, честно говоря.
Меня волнует, как он может это использовать...
Re: ну да, - a_shen - 22 дек, 2012 21:45 (UTC) - Развернуть
Re: ну да, - kvakl_brodakl - 22 дек, 2012 21:47 (UTC) - Развернуть
То есть - a_shen - 22 дек, 2012 21:56 (UTC) - Развернуть
Re: То есть - kvakl_brodakl - 22 дек, 2012 21:59 (UTC) - Развернуть
И аналогичные - a_shen - 22 дек, 2012 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2012 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2012 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 10:02 (UTC) - Развернуть
полагаю, - a_shen - 23 дек, 2012 10:28 (UTC) - Развернуть
Re: То есть - philtrius - 23 дек, 2012 07:54 (UTC) - Развернуть
Re: То есть - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2012 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2012 10:48 (UTC) - Развернуть
да, - a_shen - 23 дек, 2012 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2012 14:38 (UTC) - Развернуть
вообще-то мне - a_shen - 23 дек, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
brittmari
22 дек, 2012 21:44 (UTC)
Мне кажется что это не вмешательство в дела государства. Они просто запрещают въезд в свою страну убийцам и ворам. Я бы их тоже к себе домой не пустила, но он у нас к сожалению один с ними
kvakl_brodakl
22 дек, 2012 21:46 (UTC)
Речь идёт не об этом. Речь идёт о петиции, в которой наши граждане призывают дополнить список набором новых фамилий.
Любое государство имеет право решать, кого впускать, кого не впускать. Но низко и подло прибегать и показывать пальцем: а ещё, добрый дяденька, включите, пожалуйста, в ваш чёрный список этого буку и эту бяку.
(без темы) - brittmari - 22 дек, 2012 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0boleva - 22 дек, 2012 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahmutova - 23 дек, 2012 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - philtrius - 23 дек, 2012 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anromashka - 22 дек, 2012 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 22 дек, 2012 21:49 (UTC) - Развернуть
al_ego
22 дек, 2012 21:54 (UTC)
К сожалению, большинство социальных идей со временем девальвируются или извращаются.
kvakl_brodakl
22 дек, 2012 21:55 (UTC)
Это правда, но тут как-то уж слишком бездарно...
(без темы) - al_ego - 22 дек, 2012 22:09 (UTC) - Развернуть
nof_nof
22 дек, 2012 22:08 (UTC)
ага, это уже совсем какое-то превращение и так цирка в ещё больший цирк (ну и вообще это снежный ком же и нагнетание, неужели не понятно тем, кто подписал?)
s0boleva
22 дек, 2012 22:28 (UTC)
Все до боли понятно. Но суть абсолютно не в этом!
(без темы) - brittmari - 22 дек, 2012 22:35 (UTC) - Развернуть
iskatel
22 дек, 2012 22:13 (UTC)
Не касаясь темы конкретно данной петиции... а где ты видишь вмешательство ?
Одно государство решает, что делать с собственными гражданами, которых правители этого гос-ва считают крепостными рабами. Это, действительно, внутренние вопросы помещиков и их крепостных, благо как минимум половине населения это нравится.
Но другие государства имеют полное право решать , пускать ли к себе таких вот помещиков, выдавать ли им визы, а также что делать с банковскими счетами помещиков-воров и рабовладельцев-убийц, которые оные рабовладельцы разместили в зарубежных банках.

А что касается того, кто куда сообщил... вот есть у нас поместье, в нём правит некая Дарья Салтыкова.
Имеют ли право крестьяне из близлежащих деревень сообщить в полицию, что творится в имении Салтычихи ?
Или "жаловаться на привилегированный класс" низзя ?

Edited at 2012-12-22 22:19 (UTC)
humanitarius
22 дек, 2012 22:47 (UTC)
Крестьяне, однако, жаловались российским властям, а не турецкому султану
(без темы) - iskatel - 22 дек, 2012 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - humanitarius - 22 дек, 2012 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskatel - 22 дек, 2012 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - humanitarius - 23 дек, 2012 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2012 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starshoj - 23 дек, 2012 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - humanitarius - 23 дек, 2012 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2012 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_oscar - 23 дек, 2012 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - humanitarius - 23 дек, 2012 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raven_oscar - 23 дек, 2012 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - humanitarius - 23 дек, 2012 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskatel - 23 дек, 2012 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskatel - 23 дек, 2012 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskatel - 23 дек, 2012 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskatel - 23 дек, 2012 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskatel - 23 дек, 2012 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskatel - 23 дек, 2012 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskatel - 23 дек, 2012 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskatel - 24 дек, 2012 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 26 дек, 2012 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskatel - 26 дек, 2012 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 26 дек, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 дек, 2012 15:30 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 дек, 2012 22:49 (UTC)
Приличный человек, помоему, не имеет права писать то, что написали вы, предварительно не усыновив хотя бы одного больного сироту.
kvakl_brodakl
23 дек, 2012 09:08 (UTC)
Ну да, видимо, гораздо приличнее вместо этого ставить подписи.
Да и вообще трогательно рассуждать о приличиях с анонимом.
(без темы) - (Анонимно) - 24 дек, 2012 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 24 дек, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 дек, 2012 01:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 25 дек, 2012 06:26 (UTC) - Развернуть
akvech
22 дек, 2012 23:44 (UTC)
Вся "прелесть" ситуации в том, что "Закон Магницкого" и возможная поправка к нему о депутатах - явления позитивные, но только в том случае, если американцы сами, по собственной инициативе принимают такие решения. Кажется, многие этого не понимают. Массовая истерия под названием "праведный гнев общественности" берёт верх над разумом.

Моё отношение такое. Я бы был рад, если бы в США приняли такой акт. Но сам подобную петицию не подпишу и никому из российских граждан не советую.
kvakl_brodakl
23 дек, 2012 09:07 (UTC)
Я и веду речь о подписях под петицией российских граждан и о призывах эти подписи ставить.
vera_cello
22 дек, 2012 23:57 (UTC)
Согласна с Вами.
simfeya
23 дек, 2012 05:19 (UTC)
Вмешательство одного государства в дела другого схоже со вмешательством чужих людей в дела семьи. Большинство людей всегда против, и это правильно. Но бывают ведь и ситуации, когда вмешательство необходимо, чтобы спасити, например, в ситуации домашнего насилия. И тут нужно обращение к человеку/людям, которые смогут остановить насильника.
Точно так же и с нашими депутатами. У них настолько сбиты нравственные настройки,что остановить их может только внешняя сила, собственный народ им не указ.
kvakl_brodakl
23 дек, 2012 09:09 (UTC)
А я всё-таки против и ювенальной юстиции тоже.
Потому что очень легко получить злоупотребления, от которых мало не покажется никому.
(без темы) - simfeya - 23 дек, 2012 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - simfeya - 23 дек, 2012 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - simfeya - 23 дек, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - simfeya - 23 дек, 2012 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - simfeya - 23 дек, 2012 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - simfeya - 23 дек, 2012 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_litvinov - 24 дек, 2012 11:28 (UTC) - Развернуть
djpech
23 дек, 2012 05:35 (UTC)
полностью согласна и испытываю точно такие же чувства по отношению к "внешним разруляторам", как бы ни были плохи дела дома, очень не нравится, что решение перекладывается на тех, кто не имеет к нам отношения. Это инфантильность - с одной стороны, и неоправданное менторство - с другой.
kuzita
23 дек, 2012 07:03 (UTC)
С пунктом первым тоже почти согласна. Как-то странно все это, что ни говори. Я поэтому от четких позиций в данном вопросе воздерживаюсь. И ничего подписывать не буду, т.к. много сомнений.
kvakl_brodakl
23 дек, 2012 09:09 (UTC)
"Странно" для меня - слишком мягкое слово в этой ситуации.
philtrius
23 дек, 2012 08:01 (UTC)
Я полностью разочаровался въ способности русскаго народа навести порядокъ въ собственномъ домѣ. Голова была отрублена и не отросла. Потому противъ варiанта королевича Владислава ничего не имѣю.
kvakl_brodakl
23 дек, 2012 09:10 (UTC)
А вот я, простите, категорически имею.
Вплоть до того, что в этом случае попытаюсь хотя бы дорого продать свою жизнь.
raven_oscar
23 дек, 2012 09:20 (UTC)
А отказ в визе гражданам другого государства это все же не вмешательство а право суверенного государства. Вот с какой стороны они должны прислушиваться к не резидентам это интересный вопрос.
Подписывать петиции кстати могут резиденты вне зависимости от гражданства.

Edited at 2012-12-23 09:22 (UTC)
kvakl_brodakl
23 дек, 2012 09:24 (UTC)
В данном случае я имею в виду призывы типа: они у нас тут совсем распоясались, ограничьте их срочно!!!
(без темы) - raven_oscar - 23 дек, 2012 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 23 дек, 2012 09:36 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 171 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Рабочее
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Мои стихи и проза

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek