?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Медицинское

Всё-таки больницы или поликлиники при медицинских институтах - это особая статья.
Мы вот сегодня при третьем меде были. В любимой в последнее время челюстно-лицевой.
Приглашают в кабинет. Заходим. Гоша сажают рядом с преподавательницей, группа студентов в пятнадцать, примерно, пар глаз внимательно изучает явленное взорам. Врач кратко объясняет генезис и этиологию, а также методы хирургического лечения, после чего смотрит на часы и вдруг произносит:
- Надо вскрывать. Но мы уже не успеем.
Пауза. У нас с Гошом очевидно вытягиваются лица.
Но выясняется, что просто наступила перемена. А такой качественный пример разрезать без свидетелей, конечно, ни один преподаватель не будет.
(Походя: между амбулаторным и стационарным лечением после некоторых сомнений выбрано всё-таки первое - к нашему несказанному облегчению.)
Ну и вспомнилось из давнего.
В роддоме, где я лежала, тоже была какая-то кафедра второго меда, поэтому к нам тоже толпами ходили студенты. Две прекрасных истории оттуда я живо помню до сих пор.
Моей соседкой по палате была тётка лет тридцати пяти, по профессии - сварщик на заводе. Она ждала четвёртого ребёнка и лежала на сохранении. Она была проста, как правда, но изумительно добра, открыта и прямолинейна.
Однажды на осмотре зав. отделением показывал её студентам - тоже как интересный экспонат.
В процессе осмотра худенький студент-очкарик, поправляя на носу очки, вдруг попросил:
- Доктор, а Вы не могли бы сделать пошире, мне плохо видно.
Наша прекрасная тётка-сварщик подняла голову и мрачно оглядела собравшихся. В кабинете воцарилась тишина.
- Простите, доктор! - вежливо сказала она зав. отделением, потом перевела тяжёлый взгляд на юношу, съежившегося как минимум в полтора раза относительно своего и так не героического размера, и начала четырёхэтажно. Четырёхэтажное длилось минуты три. Потом - в ещё более пронзительной тишине - она снова - уже виновато - посмотрела на врача и закончила:
- Извините, доктор!
Ещё одной моей соседкой была изящная тоненькая девушка, у которой был отрицательный резус и единственный шанс выносить ребёнка. Она лежала на сохранении большую часть беременности, в тот момент шёл, кажется, шестой месяц и ничего не было понятно.
Однажды старенький профессор привёл группу студентов и учил их слушать дыхание и сердцебиение ребёнка. Один из молодых лоботрясов избрал девушку в качестве объекта, долго возился с трубкой, потом повернулся к профессору и громко заявил:
- Простите, но я здесь ничего не слышу.
Девушка обмерла. Справедливости ради следует заметить, что мы все тоже обмерли вместе с ней.
Профессор взял у студента трубку, послушал, улыбнулся, погладил девушку по голове и мягко сказал:
- Ничего-ничего. Ты не волнуйся, милая. Главное - что я всё слышу!
А вы говорите - студенты...

Comments

seaseas
18 сент, 2012 20:54 (UTC)
Это вы зря.
Выздоравливайте побыстрее!!
kvakl_brodakl
18 сент, 2012 20:57 (UTC)
Это мы абсолютно напрасно, тут Вы правы.
Надеюсь, наш неисправимый оптимизм не даст нам пропасть и здесь.

Ещё одна история дня сегодняшнего.
Только взглянув на нас, хирург недовольно морщится и говорит:
- Ой-ёёёёё!
Я бормочу под нос:
- Ну вот, а я привыкла к тому, что в таких случаях хирурги говорят: какой интересный случай.
Ассистенты - молоденькие девочка и мальчик - дружно прыскают.
seaseas
18 сент, 2012 20:58 (UTC)
Ну, совсем заинтриговали!
kvakl_brodakl
18 сент, 2012 21:00 (UTC)
*загадочно молчит*
;-)

Profile

Рабочее
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Мои стихи и проза

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek