?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь командировочная

Бездарно упустила автобус, который возит нас с работы домой, и решила осваивать общественный транспорт. Положительный результат - я нашла нужный автобус в нужном направлении. Отрицательный результат - я не смогла сориентироваться на местности и проехала нужную остановку. Косвенный плюс: потом я поняла, где надо было выходить.
Вышла из автобуса в какой-то глуши, среди строек, ларьков и торговых точек. Вернулась в относительную цивилизацию и села в первое же попавшееся такси. Добрый дяденька доставил меня к дому и даже дал свой телефон со словами: "Если Вам надо будет куда-нибудь ехать и Вы сможете объяснить мне, где Вы находитесь, я Вас оттуда непременно заберу".
О как! Наверное, от университета на такси было бы то же самое по деньгам, но зато какой неповторимый опыт. Завтра ожидается вторая попытка в связи с тем, что, похоже, я опять не попадаю на автобус по времени - просили показать пресловутую учебночастную базу данных :))).
***
Шикарно взяла с собой электронную книжку, но не взяла шнур к ней. Естественно, у Amazon Kindle уникальный разъём, кто бы сомневался :-).
***
У нас снова ветер и снег. Обещают ураган. Ждём-с :-))).
У большинства коллег занятия с завтрашнего дня перенесли, так что в университете будет, похоже, малолюдно.
На наш вопрос, не свозят ли нас куда-нибудь в воскресенье, местные ответственные люди с недоумением посмотрели в окно и искренне изумились. Придётся, видимо, самореализовываться в черте города...

Comments

jefuitor
11 фев, 2012 08:35 (UTC)
зато есть проблемы, если приходится обращаться в гарантийку. когда мне жизнерадостно сообщили, что сначала мы пошлем его в Англию, потом обратно, потом починим, но мы его не вскрывали еще ни разу - в ужасе сбежала.
а те, которые с рекламой, я ни разу не видела.
iskatel
11 фев, 2012 09:56 (UTC)
Я не знаю, как работают ваши местные продавцы серых Киндлов, зато знаю
1) как работает Амазон по гарантии
2) как работают продавцы покетбуков, прямым текстом посылая тех, у кого оные сломались (в тч. в гарантийный период). Истории, в тч. со студентками МГУ, ине известны.
3) примерный %% выхода из строя Киндлов очень мал и многократно меньше %% выхода из строя для изделий 3го сорта - покетбуков, "азбук", lbook'ов.

Амазон по гарантии требует изложить проблему сервисной службе по телефону (даже если кейс открыт на сайте). Тут, действительно , нужно минимальное знание разговорного английского.
Затем Вы отправляете Киндл , и Вам сразу же отправляют новый.
Амазон берёт на себя отправку новой книги Вам и даже (зависит от почтовой службы) компенсирует отправку к ним, если речь идёт о стране, куда Киндлы поставляются официально.
Если нет - возможно, отправку надо будет оплатить самому.

Продавцы те, скорее всего, брали через посредника, и Киндл был бы благополучно заменён на новый - просто обращение в Амазон было бы уже в Европе.
jefuitor
11 фев, 2012 10:15 (UTC)
ага-а... вот оно как все. мой, к счастью, сам в себя пришел, но буду знать - в следующий раз и правда есть смысл покупать с самого Амазона...
iskatel
11 фев, 2012 10:10 (UTC)
Вообще-то Киндлы действительно не вскрывают - их меняют на новые.
Вскрывают только в негарантийном ремонте, да и нечего там ремонтировать, всё сделано так, чтобы не ломаться и служить долго, но при этом оно имеет слабую ремонтопригодность.
Впрочем, в 3м ещё можно что-то сделать (но зачем?), а 4м Киндле (которые без клавы) это доведено до максимума - заменить не то, что экран, а даже аккумулятор крайне сложно, все собрано, скреплено и склеено на совесть. Аккум просто ставят хороший, и он служит долго и без проблем.

Киндлы с рекламой (они на 25-30 долл дешевле) практически вытеснили безрекламные в США.
Да и у нас серые всё больше рекламные.

Profile

Я
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Мои стихи и проза

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek