Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Categories:

Не давайте воли образам!

Теперь я проверяю не сочинения (точнее - не только сочинения), но четырёхчастные работы, составленные "по типу ЕГЭ" (и включающие и эссе, и сочинение). Не могу понять, как так получается, что в работе, выполняющейся дома, при возможности влезть в интернет или кому угодно позвонить, встречаются ответы, что "самовластительным злодеем" в "Вольности" Пушкин называет... закон!
Что это было?

Вот всё это общество и отражало Москву, а обычных рабочих они не считали за людей, только своё общество (это про фамусовское общество)
Фамусов восторженно говорит о его карьерном росте по служебной лестнице.
Знаменитая Т.Юрьева
(не узнали? это Татьяна Юрьевна из "Горя от ума").
Это яркий пример служения царице, который делал карьеру...
Князь Фёдор, ботаник и двоюродный брат Скалозуба
(одной запятой нет, и лагерь Чацкого стал меньше на одного человека)
Пушкин ставит этому факту пример судьбы Людовика XIV...
Приводит примеры из истории народа Франции, казнив Людовика XIV...
Свобода будет возможна лишь тогда, когда люди склонятся над законом
(угу, "и комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной").
На своём примере Филипповна показывает полное бесправие крестьян.
Немалозначимую роль играет няня, она предстаёт перед нами в ласковом и покорном виде...
Светские красавицы любят выставлять свои черты напоказ.
Главная женская роль романа досталась Татьяне Лариной.
В образ Татьяны Пушкин поместил свой идеал русской девушки.
Она любит природу и питает от неё свой духовный мир.
Онегин сразу выделил Татьяну, русскую женскую душу.
Образ Татьяны является наиболее совершенным среди других женских образов, потому что её образ - образ главной героини романа.
Татьяна делает из Онегина образ, который способен на подвиг.
Она выходит замуж за военного и богатого генерала.
Ольге присущ нрав, который ничем не беспокоен.
Ольга выходит замуж за молодого приезжего человека.
В чертах у Ольги жизни нет, кругла, красна она лицом
(какова инверсия!)
Герои разъезжают на балы.
Каждый из женских образов воплощает в себя какую-то особенность характера.
Женские образы приоткрывают нам картину действительности жизни, их образы похожи на мужские. Такие непохожие, но одновременно живущие в одно и то же время они пытаются дать себе волю во всём.
(Не давайте воли образам!)
Не найдя себя, им овладевает скука и одиночество... (а нашла бы себя скука - и, глядишь, и не овладела бы...)
Лермонтов показал Печорина, наделив его типическим обобщением... (гусары, молчать!)
Печорин из тех, кто не ставит дружбу и товарищество на важное место...
Он не может найти место в своей жизни.
Я думаю, что глаза героя определяются как глубокая и постоянная грусть.
Печорин оставляет за собой грусть на лице.
Tags: ЧФ, приколы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →