Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Про автобусный темперамент

А вы никогда не замечали, что автобусные маршруты могут иметь определённый темперамент? Не водители (что было бы естественно), а именно маршруты. Нет? А я давно заметила.
У нас "на раёне" ходит автобус № 718. Если ехать на нём в одну сторону, попадаешь к гошовой школе, а если в другую - к метро. Езжу я на нём часто и давно стала замечать, что автобусы этого маршрута (и маршрутки, когда-то тоже ходившие под этим номером, теперь сменившие его, но не темперамент) явно отличаются от других. Они быстрее, маневреннее, чаще прочих "пролезают в щёлки" в пробках. Если в час пик на переезде через Ленинский проспект автобус подъезжает к перекрёстку, когда зелёный свет уже переключается на жёлтый, можно быть практически уверенной, что водитель 250-го автобуса затормозит и чинно встанет на полосе, а водитель 718-го даст по газам и проскочит - к вящей радости вечно спешащих пассажиров. И там же чаще всего именно 718-е перед перекрёстком берут вправо, чтобы намертво закрыть собой правый поворот, как только загорится зелёный, первым рвануть с места.
С маршрутками вообще отдельная статья: их и вообще-то водят мастера экстремальной езды. И всё же, я хорошо помню, как довольно долго, отведя Гоша в школу, ездила к метро именно на них, и два левых поворота на нерегулируемых перекрёстках, особенно на переднем сидении (я люблю сидеть впереди, а с конечной это проще) вызывали у меня практически каждый раз гораздо более сильные эмоции, чем аттракцион американских горок.
Это я только что ехала от метро на 718-м и по дороге мы обогнали три других автобуса, ушедших раньше, чем я подошла к остановке.
Присмотритесь, может быть, у вас тоже есть такие харáктерные маршруты :).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments