?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обыкновенное чудо

Сходили на мюзикл "Обыкновенное чудо". Я получила огромное удовольствие и настоятельно рекомендую посмотреть. Мне кажется, в нём удалось сохранить характеры и интонации гениального захаровского фильма, а новые музыкальные фрагменты не диссонируют со старыми, с детства знакомыми. Возможно, не всё в спектакле удалось, не всегда гладко со звуком, а сегодня и Принцесса была не очень хороша, но даже это только коробит, но не разрушает общего впечатления. Главное - сохраняются эти удивительные, фантастические, совершенно невозможные переходы от печали к радости, вызывающие и у зрителя то смех сквозь слезы, то наоборот. Их очень трудно сыграть естественно, но исполнителям это удаётся - опять же, во многом, как мне кажется, потому, что они чутко следуют захаровскому рисунку. Нет ни перегибов в фарс, ни излишне сентиментальной слащавости. Очень красиво оформлена сцена, совершенно дивный свет, грамотна общая композиция. Радуют узнаванием - вплоть до некоторых интонаций и пауз - Король и Министр-Админимстратор, хороши Хозяйка и Эмилия, прекрасен Трактирщик. И только любой - даже самый хороший - Волшебник никогда не станет вровень с Олегом Янковским...

Метки:

Comments

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
_o_tets_
29 окт, 2010 21:37 (UTC)
А я как раз сегодня в посте вспомнил захаровский фильм. Волшебник и Король - две гениальные, я считаю, роли.
kvakl_brodakl
29 окт, 2010 21:38 (UTC)
Да, я обратила внимание. Действительно, удивительное совпадение.
Мне там Миронов ещё очень нравится. Впрочем, он мне много где нравится...
(без темы) - _o_tets_ - 29 окт, 2010 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 29 окт, 2010 21:44 (UTC) - Развернуть
far_head
29 окт, 2010 21:50 (UTC)
Мюзикл посмотреть не могу, но фильм просто потрясающ. Все актеры бесподобны. Много сцен осталось на всю жизнь в памяти. "А что же Вы шептали тогда так нежно той девушке на балу? - Я просто отбивал такт...", "В каждом стуке двери мне слышались ее шаги все эти годы..." Или Министр - "Ну я понимаю, когда контрабандист ползет над обрывом, рискуя жизнью. Люди ДЕНЬГИ зарабатывают! А тут что?" :))) А еще из его реплик - "Я человек занятой, мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я... чертовски привлекателен, приходите сегодня в полночь на сеновал, не пожалеете..." :))) Супер!!! Такая харизма... Вообще, я считаю, что Джонни Депп в роли Джека Воробья чем-то похож на Миронова в этом фильме.
Это замечательная сказка о любви, очень поднимающая настроение. И все там заканчивается хорошо, как в сказке и положено.

Музыка в мюзикле, как я понимаю, та же? Все мелодии знаю наизусть, да и слова тоже. :)
kvakl_brodakl
29 окт, 2010 21:53 (UTC)
Фильм - да, пожалуй, один из любимых всерьёз.
Музыка из фильма целиком использована + дополнена Гладковым же и Кимом :-).
stephanicus
29 окт, 2010 21:55 (UTC)
Судя по всему, и вровень с Абдуловым красавчика не нашлось.
kvakl_brodakl
29 окт, 2010 21:56 (UTC)
К Абдулову я очень спокойно отношусь, а роль Медведя там не из самых ярких :).
(без темы) - stephanicus - 29 окт, 2010 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 29 окт, 2010 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stephanicus - 29 окт, 2010 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 29 окт, 2010 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stephanicus - 29 окт, 2010 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_head - 29 окт, 2010 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stephanicus - 29 окт, 2010 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_head - 29 окт, 2010 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 29 окт, 2010 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_head - 29 окт, 2010 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stephanicus - 29 окт, 2010 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_head - 29 окт, 2010 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stephanicus - 30 окт, 2010 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 30 окт, 2010 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_head - 30 окт, 2010 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 30 окт, 2010 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_head - 30 окт, 2010 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 31 окт, 2010 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 31 окт, 2010 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far_head - 30 окт, 2010 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stephanicus - 29 окт, 2010 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 29 окт, 2010 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stephanicus - 29 окт, 2010 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 30 окт, 2010 08:57 (UTC) - Развернуть
abrisdnya
30 окт, 2010 04:58 (UTC)
Вы правы, Янковский в роли Волшебника иным не может быть.
kvakl_brodakl
30 окт, 2010 08:58 (UTC)
Удивительно...
smislyona
30 окт, 2010 07:16 (UTC)
Классно как!!!!!!!!
mansikka01
30 окт, 2010 07:58 (UTC)
Я вот размышляю, идти или не идти... После Вашего поста сомнения усилились, вроде и понимаешь, что неплохо, но ...

Хотя что тут говорить, я на Монте-Кристо сходить не могу уже год ))
kvakl_brodakl
30 окт, 2010 08:58 (UTC)
Сказала бы, что "Обыкновенное чудо" на порядок лучше, чем "Монте-Кристо" :-).
iskatel
30 окт, 2010 08:23 (UTC)
>> Главное - сохраняются эти удивительные, фантастические, совершенно невозможные переходы от печали к радости,

Тонкий ценитель :)
kvakl_brodakl
30 окт, 2010 08:59 (UTC)
Меня они настолько поражают у Шварца (и особенно - в "Чуде"), что я ими очень дорожу :).
nas_rat2
4 ноя, 2010 01:08 (UTC)
Пишу, как обещала. Понимаю прекрасно, что это не увяжется с общим мнением. Но... Не могу Не спросить. У Вас. Именно...
Ужас-то ведь! Кто-то, пусть даже Волшебник, посчитал Себя главнее (плохое слово!) самого Бога!!!
И решил сделать "живое" еще более "живым"!!!
Медведя - человеком.
А не счастлив ли был бы медведь, будучи медведем...
Почему по чьей-то прихоти он должен становиться Человеком...
Почему, будучи даже Волшебником, не предоставить Медведю быть медведем...
Звери лучше и честнее, чем люди. Стать Человеком - далеко не лучшая доля...
Так что же вытворяет этот Янковский, которого показывают в самых выигрышных позициях?
Видите ли, ему стало скучно и захотелось поговорить с женой о любви...
То есть он забыл, что с женой бывает любовь...
И он не просто зовет Медведя, он выдумывает ситуацию...
Бедная Принцесса!.. Она, будучи сиротой, как и Медведь, влюбляется в него, а он - в нее!...
И эту ситуацию создал этот Волшебник!!!
...На дыбу его! Кто он такой, чтобы вершить судьбы?
Чтобы решать, кто любит, а кто - нет, и насколько это сильно, и т.д.
...и кто должен умереть от любви...
А это не такая уж и болезнь...
...Ужасная мысль в основе прекраснодушного фильма...
А смешивать два эти ...(с)
Марк любит Янковского, Михалков любит Меншикова;эти актеры не становятся менее значимы из-за ...
Но!!!
Мы-то еще кое-как мыслим! Мы-то вроде еще тоже живы!!! Мы любим этих актеров и режиссеров, мы любим фильмы, сделанные ими!..
...
kvakl_brodakl
4 ноя, 2010 10:15 (UTC)
А Вы совсем не учитываете, что Шварц моделирует свой мир, к которому нельзя применять наши критерии и понятия?
Волшебник - не важнее Бога. В том мире Бога вообще нет. Или, можно сказать, в том мире он - вместо Бога (как бы страшно это ни звучало).
И всё-таки в основе фильма, мне кажется, не ужасная, а прекрасная мысль. Не о том, что какой-то Волшебник может вершить судьбы других людей, ничуть не задумываясь о них, об их переживаниях. А о том, что люди сами вершат свою судьбу, вопреки всем "вершителям" (как Медведь прорывается к Принцессе, несмотря на все препятствия, установленные Волшебником на его пути, и как поцелуй не превращает-таки Медведя в медведя вопреки тому, что непременно_должно_было_случиться) - но только если это настоящие люди, а не игрушки в чужих руках, только если они испытывают настоящие чувства, за которые готовы бороться и отдать жизнь, а не покорно плывут по течению. Разве нет?
(без темы) - nas_rat2 - 5 ноя, 2010 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 5 ноя, 2010 12:57 (UTC) - Развернуть
nas_rat2
4 ноя, 2010 01:44 (UTC)
Но это при том при всем, что я обожаю этот фильм, и музыку, м Марка Захарова как такового...
...Он (Марк З.) был у кого-то на интервью, возможно, что у
Познера. И сказал там великую вещь (или мне так показалось?)...
Он сказал (не цитата!), что НЕ ВСЕ НАДО ЗНАТЬ И СТРЕМИТЬСЯ УЗНАВАТЬ, что многия знания - многия печали... А ведь это забыто!!!
Как же я была согласна с ним, когда он это сказал!..
Как я безмерно уважаю его за одно лишь это высказывание!..

kvakl_brodakl
4 ноя, 2010 10:17 (UTC)
Честно говоря, смотря какой конкретный смысл он вкладывал в эти слова. Тезис сам по себе настолько общ, что может наполняться каким угодно содержанием (и страшно подумать, что могло бы значить это в устах Познера, например).
(без темы) - nas_rat2 - 5 ноя, 2010 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 5 ноя, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
nas_rat2
4 ноя, 2010 02:18 (UTC)
Мне все кажется, что я замахнулась на святое... Что я... даже не знаю...
Ведь для меня, как для человека брежневских времен, ЭТО было действительно ЧУДОМ, я этим жила, думала, даже ждала. А когда любовь была, много лет, а я в это время жила с мужем, с ребенком самым любимым от мужа, и понимала ГДЕ-ТО КАК-ТО, что есть социальные различия, и национальные, да и всякие другие, для которых до сих пор не помню названий псевдонаучных... Я писала Ему письма, я считала Его настолько ... Нет, не хочу даже писать......Нет для этого не слов. Нет... Слова я, как филолог, нашла бы... Нет критериев... Или я настолько любила... Его ли? Или, как сейчас понимаю, СВОЮ МЕЧТУ О ЛЮБВИ, СОЗДАННУЮ ЭТИМ ФИЛЬМОМ И ДРУГИМИ, ОЧЕНЬ РЕДКИМИ В ТО ВРЕМЯ фильмами... Эти фильмы в 21.30 и книги... И это после 78 года... А мне тогда было 14...
Но я не об этом. Хотя могла бы. И об этом. И так, как еще никто... Или мне опять так кажется...
Это великая вещь. Хотя бы потому, что она вызывает такие разноречивые эмоции. Правда, судя по комм., только у меня разноречивые. Все остальные - народ и партия едины, аж противно!..
Я хотела бы ответить на вопрос, самой себе или вообще...
Вопрос такой: что больше - пользы или вреда от попадания этих мыслей в...
...куда-то...
...потому что это не мозг и не разум, и не сердце, а ... не знаю, что...
Но вопрос в том, что - НАДО ЛИ ВООБЩЕ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО?!.
kvakl_brodakl
4 ноя, 2010 10:22 (UTC)
Света, Вы слишком эмоционально задаёте рациональный вопрос :).
ЭТО - это что? Любовь? Мечта о любви?
"Вообще" ответить на такие вопросы невозможно, потому что у каждого свой ответ, мне кажется. Кто-то сразу приходит (или не сразу, но приходит) к Любви Божией, где и достигает той гармонии, которая возможна здесь и сейчас, кто-то ищет (а кто-то находит) любовь человеческую, кто-то довольствуется хотя бы мечтой, а кто-то считает всё это странной болезнью, разновидностью вируса гриппа.
Мне надо. Вам надо, мне кажется. А за всех и не стоит думать...
(без темы) - nas_rat2 - 5 ноя, 2010 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 5 ноя, 2010 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nas_rat2 - 5 ноя, 2010 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 5 ноя, 2010 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nas_rat2 - 5 ноя, 2010 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 5 ноя, 2010 15:28 (UTC) - Развернуть
nas_rat2
5 ноя, 2010 14:09 (UTC)
Мне прямо страшно, кажется, что я одна тут пишу вступительные сочинения на тему...
А другие все как-то на одной волне...
Пытаюсь придумать оправдания себе, отсюда и многословность.
Хотя Вы сказали, что на то и ЖЖ...
Чтобы говорить о жизни.
Больше всего боюсь впасть даже не в эмоциональность, а в пафос.
И как-то странно мне... (Хочется сказать - "все ваше").
Как это говорит моя дочь, я не очень "вешаю" или "вешаюсь"?
kvakl_brodakl
5 ноя, 2010 14:23 (UTC)
Да нет, что Вы, всё нормально. Всё так и должно быть.
(Удалённый комментарий)
kvakl_brodakl
23 янв, 2011 12:13 (UTC)
Это-то бесспорно.
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Рабочее
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Мои стихи и проза

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek