Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Categories:

Постсеминарское

Все доводы в пользу увеличения количества времени, отведённого на самостоятельную работу студентов, относительно аудиторных часов, представляющиеся основой идеологии Болонского процесса, к которым я готова прислушаться в повседневной жизни, разбиваются об удачно проведённый семинар. Полтора часа читали "Бедную Лизу", всматриваясь в детали текста. Заменит ли этот опыт чтения самостоятельное знакомство с текстом и литературой о нём дома? В такие моменты кажется, что всё-таки нет...
Tags: профессиональное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments