Господи, почему же так, а? Ведь этого не должно быть, это неправильно и невозможно, в это нельзя поверить, Господи! Это не укладывается в сознании и не поддаётся осмыслению.
Георгий Константинович был удивительным человеком, блестящим лектором, прекрасным учёным. Он был по-настоящему университетским человеком, во всём и всегда. Благородным рыцарем. Замечательным собеседником. Внимательным коллегой. Заботливым руководителем.
Георгий Константинович был из людей неравнодушных. Таких теперь всё меньше и меньше вокруг. Кто думает не о своём, а об общем, не о себе, а обо всех, не о сегодняшнем дне, а на несколько шагов вперёд. Уход таких людей расшатывает систему целого: ещё одной скрепы не стало.
Я обновляю страницу сайта в надежде, что это неправда. Я не могу поверить, Господи! Как это может быть, что он больше никогда не войдёт в аудиторию, не придёт на кафедру, нельзя будет, пробегая мимо, зайти на несколько минут поговорить - когда по делу, а когда и просто ни о чём. Как редко я заходила просто поговорить за эти последние двенадцать лет, когда перестала там работать. Всё казалось, что ещё успеется. А не успелось...
Господи, а мы-то теперь как же???
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →