Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Categories:

Профессионалы поэзии и стихотворной строки

В довершение всех бед мой компьютер приказал долго жить. Сначала хотела вызвать мальчиков из первой попавшейся службы "Муж на час" неотложной компьютерной помощи, но потом вспомнила, что мне в некотором роде слишком дороги хотя бы имеющиеся там данные, поэтому решила повременить и для начала доверить самое дорогое проверенным факультетским коллегам. И не дай Бог кому-нибудь из Вас, дорогие мои читатели, поинтересоваться у меня вопросом о резервной копии данных, слышите: не дай Бог!!! :)
В освободившееся время (учитывая, что из дома я по-прежнему не выхожу) проверка сочинений пошла полным ходом и даже, я бы сказала, на всех парусах. Поэтому, желая отвлечь Вас от мыслей о резервных копиях, спешу поделиться результатами.
139 штук. 4 "четвёрки", 54 "тройки", 81 "двойка".
А.С.Грибоедов является выдающейся личностью русской литературы.
Так же в комедии присутствуют женские образы в виде второстепенных персонажей.
Существуют и другие женские образы, чьё нахождение в произведении непостоянно, но тем не менее немаловажно.
Затем из его уст мы узнаём ещё одного персонажа.
Это отголосок философии хозяина дома, чья жизнь состоит из обеда, погребения и крестин.
...принято в поисках покровения ездить к ней на поклон
Софья живёт в обществе Фамусова в Москве.
Она не соотвествует жанрам и канонам героини.
Все предпочитают жить по мотивам минувшего века.
Общество того времени условно делилось на два лагеря: консервативисты и люди, стремящиеся к инноваторству.
"София" - "мудрая"; красивое и богатое имя для дворянской девушки.
Софья, кровно связанная с породившей и воспитавшей её средой московских барышень.
...воспитана, как и подобается девушкам того времени.
Она (Софья.- К.-б.) влюбляется в человека ничтожного, глупого, ставшего её любовником только потому, что это было угодно её отцу.
...в обществе Чацкого ведёт себя не охотно
Женившись на Софье, Молчалин сможет повыситься в должности.
Грибоедов не даёт Софье точного определения: или она девушка лёгкого поведения, или же московская барышня.
Софья - это девушка с сильным характером, это Чацкий в женском облике.
...ей всё равно до мнения окружающих (вместо уже привычного "всё равно на". - К.-б.).
София довольно умная в свои 17 лет, так как сама себе хозяйка и сама решает, любить ли её того человека, который ей не пара, думает своей головой, а не как Молчалин. Очень активная и страстная, мне кажется, она не может не любить, а кого любить - это уже другое дело, как говориться (sic!): любовь зла - полюбишь и козла".
София, напротив, разлюбила Чацкого сразу, ну может это была не любовь, а просто ребячество, или она была слишком молода, ведь ей тогда было 14 лет, да тем более Чацкий уехал, зачем в её возрасте волноваться, вот она и забыла. И правильно сделала: не надо было ему уезжать.
Из-за тех самых острот Софья до конца произведения хранит своё гордое мнение о Чацком: "Не человек - змея!"
Не знаю и не могу понять, почему подобное мнение достаточно распространено в обществе, но очень многие считают, что Софья, извиняюсь, - банальная дура.
Чувство Татьяны велико, однако оно не закрывает ей глаза.
Татьяна действительно любит Онегина, и выход её замуж не остудил чувства.
Но эта душевная драмма навсегда останется тязжёлым отпечатком юнности в её сердце.
Оба русских гения, А.С.Пушкин и А.С.Грибоедов, дали неповторимые в своём реализме, яркости образы женщин, не реализованных в любви.
Одни из интереснейших героинь первой половины XIX века, которые отображали жизнь светской дамы со всеми её проблемами и недостатками, являются Софья и Татьяна.
На этом описание Татьяны подходит к концу, и мы переходим к анализу Софии.
Эти образы жили в одну эпоху.
В этом творении моей мысли я попробую сравнить двух героинь.
А.С.Пушкин был профессионалом поэзии и стихотворной строки.
Онегин является опорой для декабристских прогрессивных людей.
Утро в Петербурге столь молодящее и не пренуждённое.
(Про Савельича) Несмотря на крики и ругань в его сторону от Петра, он не перестаёт искренне любить его.
В своей поэме Пушкин противопоставил государство, выраженное в Петра I...
Пушкин пишет поэму "Медный всадник", которая раньше носила название "Петербургская повесть".
Евгений - центральный персонаж, который олицетворяет образ.
Мир, в котором живёт "бедный Евгений", предстаёт замкнутым поприщем.
А Евгений в бессознательной злобе грозит памятнику Петра. Из-за чего памятник сбегает с постамента и начинает гнаться за Евгением.
В "Медном всаднике", я считаю, было бы крайне неосознанно представлять кульминацию в качестве какой-либо фантастической развязки.
Поэма А.С.Пушкина "Медный всадник" тоже имеет в своём содержании "маленького человека".
(Про "маленького человека") Ведь это не их вина, что они не очень умны, а иногда и глупы. И к ним стоит относиться с уважением, хотя и небольшим.
(Другой вариант, из того же источника) Не их вина, что они не очень умны и никому не делают зла.
Я вообще считаю, что иметь в речи понятие "маленький человек" - это настолько низко, что я такого уровня не знаю.
Повесть "Шинель" показывает нам, насколько зло и безжалостно было тогдашнее общество, которое не смогло даже собрать денег на новую шинель для маленького человека.
Побыв на празднике, Акакий Акакиевич одевает свою новую шинель и шагает радостно по улицам Петербурга.
Смысл этой повести Гоголь вложил в размышления одного из молодых чиновников.
А творчество этих двух писателей раскрыло все внутренности государства.
...государственный чин - всего лишь способ обогатить свой кошелёк.
Через разыгравшееся воображение Чичикова Гоголь показал удаль русского крестьянства.
Разве назовёшь "мёртвой душой" здоровяка Собакевича, способного съесть целого осетра?
Вообще поэма - жанр эпический. Эпический, но всё-таки лирический, от этого никуда не денешься.
Из-за своей довольно тяжёлой судьбы, из-за частого одиночества писатель отдал предпочтение лирике.
Лермонтова всегда не устраивала невольная Россия.
Он решился завести тему о предопределении судьбы и стал в ней фаворитом, что показалось ему вовсе небезынтересно.
Печорин предсказывает смерть сербского офицера Вулича, на что Вулич, будучи немножко опянённым, собирается застрелиться, чтобы доказать, что Печорин не прав.
Он обманул своё ожидание.
Москва иная от Петербурга.
тягота к фольклору
тук-как-тут
депортамент
координальный поворот
эрония
свецкие люди
в лудшем свете
властивость денег
ни не увидит, ни не услышит
жива, интересна и новаторска
Tags: ЧФ, приколы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →