Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Category:

Рабоче-погодное

Однако, к концу третьей недели я почему-то перестала ловить кайф от чтения лекций по 4-5 пар ежедневно. И даже стала задумываться над тем, как же меня дети-то еще терпят. И при движении после последней пары по коридору филиала на кафедру (к любимому компьютеру) почему-то не очень уверенно выдерживаю прямую линию.
А еще погода испортилась: вчера уже целый день было пасмурно, сегодня с утра и целый день идет дождь, а завтра обещают еще и резкое похолодание.
А мне завтра еще последние пять пар вести. А из 180 сочинений я проверила только 150.
Ну и вообще...
"В Москву! В Москву!" (А.П.Чехов)
Tags: ЧФ
Subscribe

  • Ну вот и дистант

    А тем временем у нас с понедельника дистант. Стало заболевать по шесть человек в день, и, на мой взгляд, это уже реально много. Решили, что три дня…

  • Текущее

    Вторые сутки собираем по требованию главного государственного врача по ЗАО (а бывает главный государственный санитарный врач по переулку или тупику?…

  • Итак, наступили выходные...

    ...в которые как-то надо бы поработать, но почему-то очень не хочется. Дети умотали на какую-то тусу, а я подумала-подумала и пошла в магазин за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Ну вот и дистант

    А тем временем у нас с понедельника дистант. Стало заболевать по шесть человек в день, и, на мой взгляд, это уже реально много. Решили, что три дня…

  • Текущее

    Вторые сутки собираем по требованию главного государственного врача по ЗАО (а бывает главный государственный санитарный врач по переулку или тупику?…

  • Итак, наступили выходные...

    ...в которые как-то надо бы поработать, но почему-то очень не хочется. Дети умотали на какую-то тусу, а я подумала-подумала и пошла в магазин за…