Девушки в "Азбуке вкуса", наверное, до сих пор гадают, зачем нам в 07.00 утра нужно было столько еды, которую мы попросили ещё и порезать.
Охранники в родном первом гуме, увидев нас в 07.30 утра, попытались образумить чем-то вроде: "Девочки, рано ещё на олимпиаду, всё закрыто", но были решительно опровергнуты нашим: "Мы - организаторы и вдохновители!"
Абитуриенты, увидев темы про особенности ночного пейзажа у Лермонтова, Тютчева и Фета и про авторские размышления в "Пастухе и пастушке" Астафьева, в первые сорок минут интенсивно покидали аудитории. Оставшиеся и взявшие себя в руки в большинстве своём, кажется, писали про "Бориса Годунова". Читающим меня (вдруг?) абитуриентам филфака (а также - вдруг-вдруг-вдруг? - ФИЯРа и журфака) очень советую обратить внимание на динамику и освежить в памяти программные произведения "со звёздочками": вдруг летом пригодится? Не факт, конечно, но что-то часто в последнее время везёт.
Удивительным образом всё закончилось в начале четвёртого благополучной сдачей работ в Интеллектуальном центре (кстати, я так привыкла ходить туда на различные приёмнокомиссионные и протокольные мероприятия, что кажется уже совсем невозможным представить, что это здание построено для того, чтобы читать там книги). На этом в этом году олимпиадная деятельность для меня, вроде бы, закончилась. Подведение итогов, я очень надеюсь, пройдёт в моё отсутствие.
Пойду читать дипломные работы, пожалуй...