Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Categories:

"Carmina Burana" в Новой Опере

К НОпере в разные периоды её и моей жизни я относилась по-разному. Не все версии Евгения Колобова были мне близки, но уважения к нему это не отменяло никогда: уж точно не мне критиковать чужие интерпретации :-). После смерти маэстро я там почти не бывала, но Carmina Burana Карла Орфа, которую я просто невероятно люблю, оказалась прекрасным поводом освежить впечатления.
В спектакле участвуют артисты Имперского русского балета под руководством Гедиминаса Таранды. Сочетание вокала с балетной пластикой - превосходно. Хоровые партии - выше всяческих похвал. Режиссура балета - просто потрясающая. Честно говоря, общее замечательное впечатление даже не портят довольно слабые сольные партии (по крайней мере, мужские). Любителям и ценителям настоятельно рекомендую. В зале - полный аншлаг, на поклоне - море эмоций. Очень хотелось "на бис".
Из того, что озадачивает: в первом отделении идут дивертисменты из классических балетов и финальная часть "Дон Кихота" Минкуса в исполнении всё того же Имперского русского балета. Само по себе - прекрасно, но настолько другое, что кажется совершенно лишним. Понимаю, что час - это мало. Понимаю, что контраст - тоже приём. Но как-то всё равно лишнее. Идеально было бы приехать ко второму действию - только сейчас это, кажется, не принято.
Фото с сайта театра
Tags: театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments