Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Поездка на 50: Тверь

Ну вот и завершилась наша трёхдневная поездка, она же - отпуск 2021 :-).
Сегодняшний день мы без экстрима провели в Твери, от души погуляли по городу и выехали в Москву около двух, чтобы успеть приехать до воскресных пробок. Благодаря платной трассе Санкт-Петербург - Москва, доехать нам удалось быстро, где-то за 3,5 часа из центра Твери до дома в Москве. Так что к нынешнему моменту мы уже поели (на платной трассе хорошо всё, кроме невозможности съесть на какой-нибудь заправке хот-дог), съездили в Ашан и заполнили пустой холодильник, приняли душ и даже умяли половину обалденно вкусного 11-килограммового арбуза.
И перед тем, как засесть за работу, поделимся фотографиями за сегодня.
На крыше гостиницы, в которой мы жили, оборудована смотровая площадка, откуда можно посмотреть на город. Это ещё круче, чем из ресторана на 22-м этаже, где тоже панорамные окна и куда мы ходили на завтрак. На смотровую площадку с 22-го этажа ведёт ещё лестница (да, мы в этот раз по лестницам специалисты) и оттуда открываются отличные виды.

Это стоят рядышком католический костёл и соборная мечеть.

А вот это уже снизу вид на соборную мечеть и нашу гостиницу на заднем плане.

В костёле шла месса, поэтому внутрь мы заходить не стали. Ну и вообще мы сегодня явно не по внутрям :-).

Потом отправились на другой берег на площадь, где стоит знаменитый памятник Афанасию Никитину.

По набережной дошли до стрелки, где Тверца впадает в Волгу, дети по дороге кормили уток, я утрясала рабочие дела по телефону. Со стрелки открывается красивый вид на Екатерининский монастырь.

Увековечились на традиционном для туристов объекте.

Перешли Тверцу (на мост выбирались довольно экстремальным образом, поскольку лестница, на которую мы рассчитывали, оказалась перекрыта, а далеко обходить не хотелось).
Посмотрели церковь Никиты мученика,

Сергиевскую церковь

и церковь Мины, Виктора и Викентия,

дошли до Екатерининского монастыря, но там на территорию, кажется, не пускают, и вернулись обратно на правый берег Тверцы.
Прямо после моста реставрируется Троицкая церковь

А потом мы снова переехали Волгу и полюбовались новодельной, но вполне симпатичной и очень красиво расположенной часовней Михаила Тверского

дошли до путевого дворца,

Спасо-Преображенского собора

и весьма оригинального памятника святителю Тверскому Симеону

Итого: 845 километров и 57 часов, однако.
Жалко, что всё хорошее заканчивается. Но всё-таки здорово, что наконец-то удалось выбраться.
Tags: путевые заметки, фотографии

• Ну вот и дистант

А тем временем у нас с понедельника дистант. Стало заболевать по шесть человек в день, и, на мой взгляд, это уже реально много. Решили, что три дня…

• Текущее

Вторые сутки собираем по требованию главного государственного врача по ЗАО (а бывает главный государственный санитарный врач по переулку или тупику?…

• Всякое

Сегодня Гош забрал бабушку с дачи. В этом году дачный сезон получился с 4 мая по 16 октября: чуть меньше, чем в прошлом, но всё равно очень хорошо.…