Квакль-бродякль (kvakl_brodakl) wrote,
Квакль-бродякль
kvakl_brodakl

Categories:

Новый опыт МФК

Начала читать свой новый МФК, слушателей записалось 84, ещё туда ходит филиальская группа и попросилось несколько знакомых, в том числе нынешних студентов, так что списочный состав - чуть за сто, но в реальности присутствовало где-то под 90. Сейчас есть подозрение, что китайцы (их человек 10) отпишутся, а с другой стороны, может, кто и припишется по рассказам однокурсников :-).
Я сильно волновалась, признаться, я всегда волнуюсь перед новой аудиторией, а тут ещё и слушатели неизвестные, материал новый, и по времени не прогнано ещё ни разу ничего, и реакции непредсказуемы, и шутки не расставлены в нужных местах :-). В общем, проведя две первых пары про Антиоха Кантермира, я три часа до МФК практически "в немыслимой тоске слонялась" и не могла себя засадить за какое-нибудь дело.
Должна сказать, что в целом я довольна. По правилам, первая лекция МФК является ознакомительной и не должна включать основной материал курса, поэтому сегодня мы говорили о разных принципах изображения Древней Руси в литературе XVIII-XX вв. Да, три века за лекцию, а потом неполную четверть века за оставшиеся 11 лекций :-). Финал с Балашовым я, конечно, скомкала, но всё, что до него, на мой взгляд, удалось нормально. И, судя по вопросам и реакции в конце, слушателям в целом понравилось.
А мне, признаться, стало ещё любопытнее и готовиться, и читать. И хорошо, что, кажется, можно чуть-чуть выдохнуть. Посмотрим, как дальше пойдёт.
А через полчаса у меня ещё пересдача :-))). Написала всем напоминание, от китайской группы получила сведения о трёх студентах, что "Эти три уже просили учёбу".
В общем, очень интенсивный день сидения за компьютером :-)))
Tags: личное, профессиональное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments