?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...достигла невиданного размаха.
Да-да-да, я знаю, что все уже в курсе, одна я в танке, но я, друзья мои, не имела отношений с российским здравоохранением с приснопоминаемого 2008-го года, чего и всем нам в принципе желаю. Я и сейчас не вступила с ним ни в какие отношения, так что за меня можно не переживать.
У нас тут неподалёку нарисовался человек, которому нездоровится.
Опухла нога, сильно, совсем не может ходить. В Рождественский сочельник упал, лежал на полу и не мог подняться. Приехали родственники, вскрыли дверь, вызвали скорую. Приехала скорая, намерила нормальное давление, хорошую кардиограмму и даже приличные экспресс-анализы. Сказала, что с их точки зрения всё норм, пообещала врача на дом и уехала.
Врач на дом не дошёл ни на следующий день, ни через день.
Сегодня вызвали сами.
Пришёл. Говорят, даже не разделся.
Рекомендовал антибиотик пить.
Название сказал вслух. Бумажки у него не было, ручки тоже. Велел, если не могут запомнить, носить ручку и бумагу всегда с собой. Оно и правда: это ж не ему нужно. Он это название и так наизусть помнит.
И вообще: приятно знать, что волшебная таблетка, которую можно смело рекомендовать без всякого диагноза, оказывается, уже есть. Не, ну а чо? Пойду спишу слова, что ли?
На вопрос, что делать дальше, рекомендовал записаться к участковому терапевту и идти в поликлинику. На вопрос, как идти, ответил, что, видимо, ногами.
Знаете что, дорогие мои? Я желаю всем нам ЖЕЛЕЗНОГО здоровья до самой смерти (желательно, видимо, моментальной).
В нашей стране, к сожалению, становится категорически нельзя болеть.

Comments

( 108 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
terra_ira
9 янв, 2017 21:52 (UTC)
В принципе, можно позвонить в Департамент на Горячую линию и пожаловаться.
Это действенно: присылают квалифицированного медика.
kvakl_brodakl
9 янв, 2017 22:03 (UTC)
О, я не потяну, но можно попробовать порекомендовать, однако. Спасибо!
antennaria_sp
9 янв, 2017 21:56 (UTC)
Это у вас в Коньково?

А ногу-то врач хоть осмотрел?
Может быть, это такой врач попался, и жалобы на ситуацию главврачу
и в Департамент здравоохранения -- то, что могло бы подействовать?
kvakl_brodakl
9 янв, 2017 22:04 (UTC)
Ну да.
Говорят, что толком нет.
Как я поняла, теперь вызов на дом - это отдельная служба, не имеющая касательсва к поликлинике. И ходят там чуть ли не фельдшеры.
(без темы) - antennaria_sp - 10 янв, 2017 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 07:14 (UTC) - Развернуть
incarcerous_fic
9 янв, 2017 22:00 (UTC)
Все так, все так, к величайшему сожалению.
kvakl_brodakl
9 янв, 2017 22:04 (UTC)
И это грустно...
melanyja
9 янв, 2017 22:05 (UTC)
чтобы общаться с медициной, надо быть здоровым.
Одно достижение послереформенных поликлиник - это отдельная очередь для выписки больничного в день обращения для пациентов с орви и гриппом, что удобней, чем было. В остальном - бюрократия, бумажки, перекидывание из одно кабинета в другой
kvakl_brodakl
9 янв, 2017 22:09 (UTC)
Простите, чтобы получить больничный с орви/гриппом надо ногами идти в поликлинику???
(без темы) - melanyja - 9 янв, 2017 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 9 янв, 2017 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melanyja - 10 янв, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - right_to_cry - 10 янв, 2017 16:21 (UTC) - Развернуть
merry1978
9 янв, 2017 22:41 (UTC)
Многое достигается, к сожалению, исключительно упорством родственников. Моя бабушка в ноябре сломала обе ноги. После двух операций ее выписали, через некоторое время нужно было снимать швы. Очевидно, что в больницу ее везти еще раз - ужасающе для человека под 80, с пролежнем и пр. В больнице сказали: вы имеете право, вам должны прислать хирурга из поликлиники. Сначала они там все прикидывались вениками, но после упорных маминых звонков и визита к главврачу как миленькие прислали. И все сделали как надо.
Увы, это не решение, например, для одиноких стариков.
Но в данном случае я бы начала сначала с телефонного, а потом, возможно, и личного общения с администрацией поликлиники.
(без темы) - merry1978 - 9 янв, 2017 23:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 07:15 (UTC) - Развернуть
nilpferdin
9 янв, 2017 23:18 (UTC)
Так нога-то опухла, потому что травма или незнамо почему? Температура, вот это вот всё?
Скорая ногу смотрела вообще? Если она опухла уже после приезда скорой, вызывайте еще раз. Откуда-то же берутся эти толпы бабушек, с которыми я постоянно в травматологии лежу.
kvakl_brodakl
10 янв, 2017 05:34 (UTC)
Незнамо почему и уже пару недель как. Температуры нет, покраснений нет, одна нога в 2,5 раза больше другой. И скорая, и вчерашний врач сказали, что это не к ним, а к участковому терапевту.
(без темы) - nilpferdin - 10 янв, 2017 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nilpferdin - 10 янв, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 20:05 (UTC) - Развернуть
nilpferdin
9 янв, 2017 23:24 (UTC)
Да, и сразу костыли. Пожилой человек, если один раз лег, потом уже может не подняться.

Если травмы нет, а отек есть, в антибиотике широкого спектра нет ничего странного. Если человек пролежал какое-то время на холодном полу — тем более: моя бабушка так запустила воспаление легких. Но, если оно такое опухшее с 6 числа, это повод для повторного обращения. Та же скорая может проконсультировать по телефону. У них проблемы с тем, что правая рука не знает, что делает левая (в моей поликлинике это на уровне этажей проявляется).

Здоровья человеку!
creta
10 янв, 2017 05:00 (UTC)

К сожалению, пожилой человек почти никогда не может ходить с костылями. Поэтому они и укладываются после переломов ног, даже после несложных переломов.

(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nilpferdin - 10 янв, 2017 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nilpferdin - 10 янв, 2017 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nilpferdin - 10 янв, 2017 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 11 янв, 2017 20:32 (UTC) - Развернуть
shunka_witko
9 янв, 2017 23:37 (UTC)
Ну это не новость. Если смерти - то мгновенной, а иначе хоть в окно.
banga_73
10 янв, 2017 04:49 (UTC)
Да, травмы теперь исключительно в травмпункт (если они не настолько тяжелы, чтоб скорая имела право забрать в больницу).
kvakl_brodakl
10 янв, 2017 05:35 (UTC)
Да нет, травмы никакой не было вроде как.
maiorova
10 янв, 2017 05:01 (UTC)
На него надо пожаловаться, на этого доктора.
kvakl_brodakl
10 янв, 2017 07:17 (UTC)
Это надо характер иметь :).
creta
10 янв, 2017 05:11 (UTC)

Болеть нельзя, это действительно так. Травмпункт в моем районе находится в таком месте, что и взрослому здоровому туда попасть трудно даже летом, зимой это еще осложняется гололедом, рельеф местности у нас такой на юге Москвы)))
Мама сломала ногу несколько лет назад и была выписана домой с больничным. И вот тут я узнала, что больные с переломами ног должны лично являть в травмпункт, чтобы поодлиьь больничный. Регтген сделать — аппарат на 6-м этаже, врач на 1-м. И это пожилой человек, зимой, через неделю после перелома. Оказалось, что врач все-таки должен приходить домой к таким больным. Но все это заработало только после того, как я сходила в этот травмпункт и вызверилась там на всех. Потом у них и коляска для неходячих нашлась, просто ее никто никогда не использовал для доставки больных на рентген. Зачем? И так доползут.
Рентген мы вызывали на дом, это довольно просто, есть портативные аппараты.

kvakl_brodakl
10 янв, 2017 07:19 (UTC)
С травмами я тоже давно не имела дело, тут, такое подозрение, всё-таки не травма...
(без темы) - creta - 10 янв, 2017 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 15:49 (UTC) - Развернуть
prosto_krys
10 янв, 2017 05:35 (UTC)

О да. К врачам лучше не соваться. От скорой у меня более теплые воспоминания - но двухгодичной давности, когда я ее через день вызывала. Сделать они ничего толком не могли, но пытались честно.
Тогда же врача на дом часто вызывала. Ходят из поликлиники, когда участковый, когда кто-то еще. Но все местные. Детского только недавно вызывала - тоже участковая была. Больничный на дому выписывают. Сидеть можно и дней 5, может, больше.
Я периодически имею дело с врачами, и всегда у меня от них одно впечатление: лучше лечь и умереть, если припрет. Если ты еще можешь ходить - ходи, обратишься к врачам - помрешь быстрее. Потому стараюсь лечиться сама, а Вам - столь же богатырского здоровья на долгие годы!

kvakl_brodakl
10 янв, 2017 07:21 (UTC)
У нас сейчас очевидно служба вызова на дом отдельно от поликлиники (по крайней мере, взрослой), участковые терапевты НЕ ходят по домам.
Я вот вообще стараюсь не лечиться, признаться, пока получается, а дальше - посмотрим...
Спасибо!
(Анонимно)
10 янв, 2017 05:36 (UTC)
Если нужна реальная помощь, лучше отвезти болящего в цкб ржд на м. Динамо в хирургическое отделение. Да, за деньги. Зато диагноз будет и лечение назначат.
kvakl_brodakl
10 янв, 2017 07:21 (UTC)
Спасибо! Туда надо ложиться за деньги или амбулаторно диагностируют и обследуют?
moscow_i_ya
10 янв, 2017 06:35 (UTC)
Любыми силами - в травмопункт, а еще лучше - сразу в приемный покой хорошей больницы.
Когда я лежала в больнице со своей травмой, то со мной в палате лежала дама (назвать ее бабушкой язык не поворачивается, хотя по возрасту вполне можно), которая упала на улице. Не растерялась, уж не помню, как организовалась машина, сказала: только в приемный покой Первой Градской.
Приняли, положили прооперировали. Даже если не положат, в приемном покое отличные врачи.
Извините за резкость, но медицина медициной, а когда ситуация серьезная, то нужно действовать, а не уповать на бесплатную медицину.
kvakl_brodakl
10 янв, 2017 07:23 (UTC)
Всё изрядно осложняется тем, что человек очень настроен против больницы.
И похоже, что это не травма. Честно говоря, хотелось бы исключить какой-нибудь тромбофлебит :(((.
(без темы) - moscow_i_ya - 10 янв, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moscow_i_ya - 10 янв, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moscow_i_ya - 10 янв, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moscow_i_ya - 11 янв, 2017 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 11 янв, 2017 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moscow_i_ya - 11 янв, 2017 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 13 янв, 2017 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moscow_i_ya - 13 янв, 2017 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 13 янв, 2017 20:34 (UTC) - Развернуть
moscow_i_ya
10 янв, 2017 06:42 (UTC)
Понимаю, что диагноз по блогу это абсурд, но по описанному это вполне может быть рожистым воспалением, и если это так, то это SOS!!!
Лечение - антибиотики и мочегонные, под жестким контролем врача, скорее всего больница.
Если что, был хороший частный хирург, ходил на дом, давно не имела дела, но у мужа должен остаться контакт в памяти телефона.
kvakl_brodakl
10 янв, 2017 07:24 (UTC)
А разве рожистое заболевание не даёт кожных эффектов? Не имела дела никогда :(.
(без темы) - moscow_i_ya - 10 янв, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 10 янв, 2017 10:24 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 108 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Я в Крыму
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Мои стихи и проза

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek