?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы не забудем этот смех,
И эту скуку!
Мы поименно вспомним всех,
Кто поднял руку!
А.А.Галич

1 марта 2014 года Совет Федерации единогласно разрешил президенту России Владимиру Путину использовать вооружённые силы Российской Федерации на территории Украины.
30 сентября 2015 года Совет Федерации единогласно разрешил президенту России Владимиру Путину использовать вооружённые силы Российской Федерации за рубежом.
Единогласно...
Ни у кого не дрогнула рука послать убивать и умирать.
Ни один человек не усомнился в своём праве это делать.
Никто не извлёк никаких уроков из прошлого.

Comments

( 101 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pascendi
30 сент, 2015 20:22 (UTC)
Убеждения человека -- это то, за что он готов убить и умереть.

В Сирию идут профессионалы, которые не знают другой цели в жизни, кроме службы в армии. И да -- они могут погибнуть. Но для профессионального военного это профессиональный риск. Плата за то, что страна его содержит в мирное время.


kvakl_brodakl
30 сент, 2015 20:26 (UTC)
А я ведь написала совсем не об этом...
(без темы) - pascendi - 30 сент, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 30 сент, 2015 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikodimitrij - 30 сент, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 30 сент, 2015 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikodimitrij - 30 сент, 2015 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 окт, 2015 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiomkin - 1 окт, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 окт, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiomkin - 2 окт, 2015 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 2 окт, 2015 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiomkin - 2 окт, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
yojik_ali
30 сент, 2015 20:34 (UTC)
Простите, но ещё в тот, в первый раз, в Севастополе я нашёл в интернете и посмотрел запись того заседания. И меня поражало это единогласие. Я пытался что-то там высмотреть в лицах тех чудесных и вроде бы обыкновенных людей.

Хотя... В конце концов, единственное, что в этом всём неприятно лично для меня - это ощущение собственного бессилия перед неумолимостью происходящего. Но оно всё-таки проходит :)



kvakl_brodakl
30 сент, 2015 20:38 (UTC)
Сытые, обеспеченные, благополучные люди, которые считают, что они ничем не рискуют...
Но - ЕДИНОГЛАСНО!!!
(без темы) - yojik_ali - 30 сент, 2015 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 30 сент, 2015 21:33 (UTC) - Развернуть
mike67
30 сент, 2015 21:29 (UTC)
Разница есть и не в пользу нашего времени. Тогда это делалось со скукой, теперь - с воодушевлением.
kvakl_brodakl
30 сент, 2015 21:34 (UTC)
Да, пожалуй.
pachagratis
30 сент, 2015 22:07 (UTC)
Аня, Путин хочет лавры миротворца. Тот факт, что при этом он угробит N-ое количество жизней никого не интересует. Товарищ сверху написавший про контрактников свято верит (надо думать что искренне верит) в то, что пишет. Но практика показывает, что русские власти всегда врут. Всем и всегда. Поэтому я сильно опасаюсь увязания птички уже попавшей коготком... Люди вот пишут про Афган-2. Возможно оно так и не повернётся, но Ему-то это зачем-то надо, а Путэн давно зарекомендовал себя идущим по трупам ради своих целей. Охохонюшки...
kvakl_brodakl
30 сент, 2015 22:19 (UTC)
Да я тоже много чего опасаюсь, признаться.
Но мне никогда не понять вот этой лёгкости, с которой люди из уютных кресел голосуют за смерть.
Единогласно.
(без темы) - pachagratis - 30 сент, 2015 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 30 сент, 2015 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pachagratis - 30 сент, 2015 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 окт, 2015 04:39 (UTC) - Развернуть
evgenivs
1 окт, 2015 00:06 (UTC)
не знаю, хорошо ли это было для России, конечно. Но ударить злодеев по рукам кому-то да надо...
kvakl_brodakl
1 окт, 2015 09:43 (UTC)
Ну, как бить по рукам, так, понятно, мы :(((.
sokol_iz_narnii
1 окт, 2015 00:09 (UTC)
А ведь потери - будут. Это пока всё так браво - слетали, отбомбились / отстрелялись, вернулись. Я не сомневаюсь, что скоро, совсем скоро, у боевиков ИГИЛ появятся ПЗРК "Стингеры" или, хуже того, "Иглы" - и наши самолёты / вертолёты начнут падать. Я, по состоянию на сейчас, лишь один тезис разделяю - о том, что в Сирии воюют профессионалы. Почему я так думаю? Да потому, что дураки с Пяти Углов просто-напросто не умеют водить самолёты и вертолёты и, тем более, применять установленное на них оружие. Однако ты права: единодушное голосование по ТАКОМУ вопросу - это... В общем, должен был быть кто-то против и кто-то воздержаться. Могу понять единодушное голосование, когда речь шла о Крыме. Но сейчас... Нет. Полного единодушия быть не должно было.
kvakl_brodakl
1 окт, 2015 09:43 (UTC)
Мне-то и там не очень понятно, ты знаешь.
И жертвы, похоже, действительно будут. Вопрос, конечно, в том, как глобально мы там увязнем...
rayskiy_sergei
1 окт, 2015 03:10 (UTC)
Так марионетки же. На этих условиях, небось, и пустили в кресло.

Да, очень хочется дожить до того дня, когда можно будет поимённо.
kvakl_brodakl
1 окт, 2015 04:42 (UTC)
А ведь казалось, что никогда, никогда больше...
(без темы) - rayskiy_sergei - 1 окт, 2015 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 окт, 2015 09:44 (UTC) - Развернуть
simfeya
1 окт, 2015 03:15 (UTC)
Не их же дети будут гибнуть.
i_navi
1 окт, 2015 03:37 (UTC)
Вы точно выразили основу их единогласия. Не их дети.
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 окт, 2015 04:41 (UTC) - Развернуть
rtnm_r
1 окт, 2015 03:52 (UTC)
Да просто Ионеско в реале! В первый раз (полтора года назад) их аватарка, когда после заседания вышла к журналистам федеральных телеканалов докладывать о принятом решении, то заметно нервничала и трусила. Даже брала с собой под камеры пару будущих гаагских подельников. Теперь даже страх пропал.

Они думают, что война будет где-то далеко. Они не хотят впустить в свой мозг очевидный и простой логический вывод о том, что каждая бомба, сброшенная "там", может обернуться взрывом смертника прямо в центре моего города. Потому что это не ИХ город.

kvakl_brodakl
1 окт, 2015 04:41 (UTC)
Не их город, не их дети, да...
b_e_o_bachter
1 окт, 2015 05:34 (UTC)
Не совсем ясно, что именно имеется в виду:
1) ни одно государство в мире не должно участвовать в войнах
или
2) Россия не должна участвовать ни в каких войнах
или
3) Россия не должна участвовать конкретно в этой войне.

Если п.1, то Ваша позиция ясна, но тогда надо сокрушаться почти ежедневно и политиков практически всего мира подвергать осуждению;
Если п.2., то а) почему именно Россия не должна; б) уверены ли Вы, что нельзя воевать на чужой территории для предотвращения большИх жертв на своей (да и большИх жертв на чужой заодно);
Если п.3, то более понятно, тут есть в чем сомневаться, но как-то не совсем ясно это из поста.

А насчет единогласно - работа такая у людей, да и в невыборный Совет Федерации в сегодняшней версии убежденные пацифисты попасть вряд ли могут, хорошо это или плохо.
kvakl_brodakl
1 окт, 2015 22:15 (UTC)
Имеется в виду только и исключительно то, что написано в тексте.
До политиков всего мира мне всё-таки объективно меньше дела, чем до тех, кто в моей стране решает, кому и когда умирать.
(без темы) - plant_protector - 11 окт, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrchernyshov - 9 окт, 2015 14:20 (UTC) - Развернуть
maelor
1 окт, 2015 05:51 (UTC)
Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что Русская православная церковь (РПЦ) поддержала решение Совета Федерации России разрешить использование российских вооруженных сил за рубежом – против террористов «Исламского государства» в Сирии.

По словам Чаплина, «борьба с терроризмом, борьба за справедливость и мир, за достоинство людей, которые испытывают вызов террора – это священная борьба».
kvakl_brodakl
1 окт, 2015 07:47 (UTC)
Да и патриарх Кирилл назвал решение "ответственным", да...
(без темы) - maelor - 1 окт, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 окт, 2015 09:46 (UTC) - Развернуть
melanyja
1 окт, 2015 06:16 (UTC)
По поводу Украины тогда не все присутствовали, 93 человека набралось, что ли
kvakl_brodakl
1 окт, 2015 07:46 (UTC)
Уж и не помню, но всё равно же единогласно...
melanyja
1 окт, 2015 06:19 (UTC)
Но проблема одобрямса есть. Путин выступал ли в Совете Федерации, обосновывал ли необходимость введения войск... Ведь это не защита своих границ или хзлтя бы своих солдат, как в Осетии. В марте вообще ничего не объяснили - куда и зачем. Сейчас хоть есть информация что в Сирию, а тогда...?
kvakl_brodakl
1 окт, 2015 07:46 (UTC)
Меня, наоборот, смущает нынешняя формулировка "за границей" вообще, хотя Иванов, вроде бы, сказал, что подразумевается Сирия, но правильно ли я понимаю, что одобрямс получен на всё?
(без темы) - rtnm_r - 1 окт, 2015 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 окт, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lamaalex - 2 окт, 2015 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 окт, 2015 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 окт, 2015 13:41 (UTC) - Развернуть
alex_litvinov
1 окт, 2015 07:21 (UTC)
для точности: второе решение принято все же 30 сентября 2015, а не марта, хотя сути вопроса это не меняет
kvakl_brodakl
1 окт, 2015 07:45 (UTC)
Да, зарапортовалась, поправила, спасибо!
(без темы) - alex_litvinov - 1 окт, 2015 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 окт, 2015 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_litvinov - 2 окт, 2015 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 2 окт, 2015 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 окт, 2015 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvakl_brodakl - 1 окт, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
capi4ca
1 окт, 2015 08:07 (UTC)
Подозрительно ласково поют западные СМИ... Не к добру это.
Ввяжемся, как в Афганистане.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 101 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Я в Крыму
kvakl_brodakl
Квакль-бродякль
Филфак МГУ

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Мои стихи и проза

Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek